Рефлексия на изучение модуля 4.

Уважаемые коллеги!

Сегодня Вы завершили изучение 4 модуля. В рамках этого модуля Вы определили методы, необходимые для безопасного, отвественного и целенаправленного использования учащимися сети Интернет, создали пример работы от имени учащегося.
Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
  • Как создание работы учащегося поможет Вам яснее понять Ваши ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
  • Как Вы можете убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ?
Прежде чем начнете отвечать на поставленные вопросы, обратитесь, пожалуйста, к странице 4.13

13 Response to "Рефлексия на изучение модуля 4."

  1. Елена Says:
    4 декабря 2010 г. в 02:29

    При планировании работы от имени учащегося отчётливее понимаешь, какие идеи, умения и знания должны продемонстрировать учащиеся в своей работе. Это помогает скорректировать учебные мероприятия по организации работы над проектом.
    По результатам деятельности учащихся, а также по созданным ими продуктам (презентации, вики-статья), можно судить о том, в какой степени достигнуты дидактические цели.

  2. Шатилова Светлана Says:
    4 декабря 2010 г. в 02:50

    Создание работы от имени учащегося помогает четче представить конечный результат, продумать, как отразятся направляющие вопросы в работе учащегося. То, что преподаватель попытается посмотреть на процесс обучения с позиции студента, несомненно усовершенствует учебные мероприятия.
    Продукты деятельности учащихся в ходе работы над проектом говорят сами за себя, их качество свидетельствует о степени достижения дидактических целей.

  3. Татьяна says:
    4 декабря 2010 г. в 10:29

    Создавая вики-статью от имени ученика более отчетливо представляешь , что ты хочешь получить в конечном этапе.Какие знания, умения и навыки ты должен сформировать у ученика при выполнении этой работы.
    У ученика необходимо развить способность интегрировать знания из различных областей, умение применять полученные знания при решении практических проблем (проектов).Если ученик справится с этим, то твоя цель дотигнута

  4. Кулькова Ольга says:
    5 декабря 2010 г. в 04:22

    При работе в данном блоге отчетливее начинаешь понимать отношение учащихся к созданию своих творческих проектов, смотришь на решение различных ситуаций глазами учеников. Поэтому создавая работу от имени учеников можно скорректировать свою работу над проектом.

  5. Unknown says:
    6 декабря 2010 г. в 05:43

    Создавая вики-статью от имени ученика я поняла , что должно получиться в конечном итоге проекта. Какие знания, умения и навыки должны сформироваться у учащихся при выполнении этой работы.
    У ученика необходимо развить способности работать с разными источниками , умение применять полученные знания при решении практических проблем (проектов).

  6. Людмила says:
    6 декабря 2010 г. в 08:20

    Создание работы учащегося помогают спланировать работу учеников и предвидеть конечный результат, при этом задания проекта должны соответствовать возрасту учащихся. Достижения дидактических целей можно отследить по результатам деятельности учащихся: созданной презентации, вики-статьи и др.

  7. Светлана К. Says:
    6 декабря 2010 г. в 13:03

    Планирование работы учащихся позволяет отчетливее представить ожидаемые результаты работы, своевременно вносить коррективы по усовершенствованию проектной деятельности. Продукты деятельности учащихся (буклеты, вики-статьи, презентации и др.) позволят судить о том, насколько были достигнуты дидактические цели.

  8. Ольга И. Says:
    8 декабря 2010 г. в 09:00

    При работе в данном модуле начинаешь четко представлять ожидаемые результаты.Эта работа должна помочь сформировать определенные знания,умения,навыки.
    Ученик должен научиться находить нужную информацию,обрабатывать ее и представлять в разных формах(статьи,презентации,обсуждения).

  9. Тамара says:
    9 декабря 2010 г. в 05:15

    Планирование и создание работы учащегося помогают спрогнозировать конечный результат, имея ввиду психо-возрастные особенности обучаемых. Продукты деятельности учащихся, например,буклеты, вики-статьи, презентации, позволят сделать вывод о достижении дидактических целей.

  10. Тамара says:
    9 декабря 2010 г. в 05:20

    Процесс организации и планирования работы от имени учащегося позволяет спрогнозировать ожидаемый от учащегося результат: какие знания, умения, навыки должны продемонстрировать учащиеся в своей работе. Судить о том, в какой степени достигнуты дидактические цели, возможно по результатам деятельности учащихся,например, по созданным ими продуктам (презентации, вики-статья и др).

  11. Тамара says:
    9 декабря 2010 г. в 05:21

    Процесс организации и планирования работы от имени учащегося позволяет спрогнозировать ожидаемый от учащегося результат: какие знания, умения, навыки должны продемонстрировать учащиеся в своей работе. Судить о том, в какой степени достигнуты дидактические цели, возможно по результатам деятельности учащихся,например, по созданным ими продуктам (презентации, вики-статья и др).

  12. Галина Says:
    9 декабря 2010 г. в 11:56

    Создавая вики-статью от имени учащегося, я прогнозирую ожидаемые результаты, ориентируюсь, насколько эффективны спланированные мною приемы и методы работы над проектом, вношу необходимые коррективы.

  13. Любовь says:
    10 декабря 2010 г. в 06:53

    Создавая вики-статью от имени ученика более отчетливо представляешь , что ты хочешь получить в конечном этапе.Какие знания, умения и навыки ты должен сформировать у ученика при выполнении этой работы.
    Судить о том, в какой степени достигнуты дидактические цели, возможно по результатам деятельности учащихся,например, по созданным ими продуктам

Отправить комментарий