Уважаемые коллеги!
Сегодня Вы завершили изучение 4 модуля. В рамках этого модуля Вы определили методы, необходимые для безопасного, отвественного и целенаправленного использования учащимися сети Интернет, создали пример работы от имени учащегося.
Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
- Как создание работы учащегося поможет Вам яснее понять Ваши ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
- Как Вы можете убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ?
4 декабря 2010 г. в 02:29
При планировании работы от имени учащегося отчётливее понимаешь, какие идеи, умения и знания должны продемонстрировать учащиеся в своей работе. Это помогает скорректировать учебные мероприятия по организации работы над проектом.
По результатам деятельности учащихся, а также по созданным ими продуктам (презентации, вики-статья), можно судить о том, в какой степени достигнуты дидактические цели.
4 декабря 2010 г. в 02:50
Создание работы от имени учащегося помогает четче представить конечный результат, продумать, как отразятся направляющие вопросы в работе учащегося. То, что преподаватель попытается посмотреть на процесс обучения с позиции студента, несомненно усовершенствует учебные мероприятия.
Продукты деятельности учащихся в ходе работы над проектом говорят сами за себя, их качество свидетельствует о степени достижения дидактических целей.
4 декабря 2010 г. в 10:29
Создавая вики-статью от имени ученика более отчетливо представляешь , что ты хочешь получить в конечном этапе.Какие знания, умения и навыки ты должен сформировать у ученика при выполнении этой работы.
У ученика необходимо развить способность интегрировать знания из различных областей, умение применять полученные знания при решении практических проблем (проектов).Если ученик справится с этим, то твоя цель дотигнута
5 декабря 2010 г. в 04:22
При работе в данном блоге отчетливее начинаешь понимать отношение учащихся к созданию своих творческих проектов, смотришь на решение различных ситуаций глазами учеников. Поэтому создавая работу от имени учеников можно скорректировать свою работу над проектом.
6 декабря 2010 г. в 05:43
Создавая вики-статью от имени ученика я поняла , что должно получиться в конечном итоге проекта. Какие знания, умения и навыки должны сформироваться у учащихся при выполнении этой работы.
У ученика необходимо развить способности работать с разными источниками , умение применять полученные знания при решении практических проблем (проектов).
6 декабря 2010 г. в 08:20
Создание работы учащегося помогают спланировать работу учеников и предвидеть конечный результат, при этом задания проекта должны соответствовать возрасту учащихся. Достижения дидактических целей можно отследить по результатам деятельности учащихся: созданной презентации, вики-статьи и др.
6 декабря 2010 г. в 13:03
Планирование работы учащихся позволяет отчетливее представить ожидаемые результаты работы, своевременно вносить коррективы по усовершенствованию проектной деятельности. Продукты деятельности учащихся (буклеты, вики-статьи, презентации и др.) позволят судить о том, насколько были достигнуты дидактические цели.
8 декабря 2010 г. в 09:00
При работе в данном модуле начинаешь четко представлять ожидаемые результаты.Эта работа должна помочь сформировать определенные знания,умения,навыки.
Ученик должен научиться находить нужную информацию,обрабатывать ее и представлять в разных формах(статьи,презентации,обсуждения).
9 декабря 2010 г. в 05:15
Планирование и создание работы учащегося помогают спрогнозировать конечный результат, имея ввиду психо-возрастные особенности обучаемых. Продукты деятельности учащихся, например,буклеты, вики-статьи, презентации, позволят сделать вывод о достижении дидактических целей.
9 декабря 2010 г. в 05:20
Процесс организации и планирования работы от имени учащегося позволяет спрогнозировать ожидаемый от учащегося результат: какие знания, умения, навыки должны продемонстрировать учащиеся в своей работе. Судить о том, в какой степени достигнуты дидактические цели, возможно по результатам деятельности учащихся,например, по созданным ими продуктам (презентации, вики-статья и др).
9 декабря 2010 г. в 05:21
Процесс организации и планирования работы от имени учащегося позволяет спрогнозировать ожидаемый от учащегося результат: какие знания, умения, навыки должны продемонстрировать учащиеся в своей работе. Судить о том, в какой степени достигнуты дидактические цели, возможно по результатам деятельности учащихся,например, по созданным ими продуктам (презентации, вики-статья и др).
9 декабря 2010 г. в 11:56
Создавая вики-статью от имени учащегося, я прогнозирую ожидаемые результаты, ориентируюсь, насколько эффективны спланированные мною приемы и методы работы над проектом, вношу необходимые коррективы.
10 декабря 2010 г. в 06:53
Создавая вики-статью от имени ученика более отчетливо представляешь , что ты хочешь получить в конечном этапе.Какие знания, умения и навыки ты должен сформировать у ученика при выполнении этой работы.
Судить о том, в какой степени достигнуты дидактические цели, возможно по результатам деятельности учащихся,например, по созданным ими продуктам