Рефлексия на изучение Модуля 4

Уважаемые коллеги!

Сегодня Вы завершили изучение 4 модуля. В рамках этого модуля Вы определили методы, необходимые для безопасного, ответственного и целенаправленного использования учащимися сети Интернет, создали пример работы от имени учащегося.

Ответьте, пожалуйста, на вопросы:

  • Как создание работы учащегося поможет Вам яснее понять Ваши ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
  • Как Вы можете убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ?

Действия: 

5 Response to "Рефлексия на изучение Модуля 4"

  1. Ксения says:
    8 декабря 2010 г., 9:57

    Создание работы учащегося помогает посмотреть на проект с позиции детей, выявить возможные трудности и усовершенствовать план работы.
    Если выполненный проект будет отвечать поставленным целям, вызовет интерес детей, их активное участие в работе, то, вероятно, можно будет говорить о достижении дидактических целей.

  2. Наталия says:
    12 декабря 2010 г., 10:14

    Создание работы учащихся помогает учителю для выяснения заинтересованностей и трудностей во время выполнения проекта. Все это необходимо для корректировки и усовершенствования учебных мероприятий.
    Цели достигнуты, если по окончанию работы над проектом будет виден результат, отвечающий дидактическим целям.

  3. elena says:
    15 декабря 2010 г., 22:44

    Создание работы учащихся стимулирует детей к более ответственному выполнению поставленных задач. Помогают учителю увидеть просчеты и усовершенствовать план работы.
    Если выполненный проект будет развивать у детей исследовательские способности, то можно будет говорить о достижении дидактических целей.

  4. Ната says:
    16 декабря 2010 г., 6:21

    Выполняя работу от имени ученика,я представляла трудности, с которыми может столкнуться ученик и старалась скоректировать планирование и организацию работы.Если задачи выполнены и у детей не пропало желание еще неоднократно участвовать в проектах,то дидактические цели проекта выполнены.

  5. Carrie says:
    16 декабря 2010 г., 8:06

    Создание работы от имени учащегося помогает предположить, как может ученик структурировать свою работу, с какими трудностями он может столкнуться. Такое упражнение позволяет корректировать форму проекта, задания к нему и критерии оценивания. Убедиться в достижении учениками целей проекта можно с помощью своевременного контроля за процессом работы.

Отправить комментарий