Уважаемые коллеги!
Сегодня Вы завершили изучение 4 модуля. В рамках этого модуля Вы определили методы, необходимые для безопасного, ответственного и целенаправленного использования учащимися сети Интернет, создали пример работы от имени учащегося.
Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
- Как создание работы учащегося поможет Вам яснее понять Ваши ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
- Как Вы можете убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ?
8 декабря 2010 г. в 09:57
Создание работы учащегося помогает посмотреть на проект с позиции детей, выявить возможные трудности и усовершенствовать план работы.
Если выполненный проект будет отвечать поставленным целям, вызовет интерес детей, их активное участие в работе, то, вероятно, можно будет говорить о достижении дидактических целей.
12 декабря 2010 г. в 10:14
Создание работы учащихся помогает учителю для выяснения заинтересованностей и трудностей во время выполнения проекта. Все это необходимо для корректировки и усовершенствования учебных мероприятий.
Цели достигнуты, если по окончанию работы над проектом будет виден результат, отвечающий дидактическим целям.
15 декабря 2010 г. в 22:44
Создание работы учащихся стимулирует детей к более ответственному выполнению поставленных задач. Помогают учителю увидеть просчеты и усовершенствовать план работы.
Если выполненный проект будет развивать у детей исследовательские способности, то можно будет говорить о достижении дидактических целей.
16 декабря 2010 г. в 06:21
Выполняя работу от имени ученика,я представляла трудности, с которыми может столкнуться ученик и старалась скоректировать планирование и организацию работы.Если задачи выполнены и у детей не пропало желание еще неоднократно участвовать в проектах,то дидактические цели проекта выполнены.
16 декабря 2010 г. в 08:06
Создание работы от имени учащегося помогает предположить, как может ученик структурировать свою работу, с какими трудностями он может столкнуться. Такое упражнение позволяет корректировать форму проекта, задания к нему и критерии оценивания. Убедиться в достижении учениками целей проекта можно с помощью своевременного контроля за процессом работы.