Рефлексия на изучение модуля 5

Уважаемые коллеги!

Вы завершили изучение 5 модуля, который посвящен вопросам оценивания продуктов проектной деятельности учащихся। Вы рассмотрели способы вовлечения школьников в процесс оценивания, создали план оценивания работы учащихся. Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
  • Что нужно доработать в процедурах оценивания Вашего проекта?
  • На каком этапе в Вашем конкретном проекте Вы сможете вовлечь учащихся в процесс оценивания?

Прежде чем начнете отвечать на поставленные вопросы, ознакомьтесь, пожалуйста, с материалами на стр. 5.13 учебного пособия

12 Response to "Рефлексия на изучение модуля 5"

  1. Вера Денисова says:
    10 ноября 2010 г. в 03:44

    Оценивание и самооценивание - это важный элемент не только в работе над проектом.
    Важно научить ребенка объективно оценивать работу по конкретным требованиям и правильно реагировать на замечания.
    В работе над разработкой критериев оценивания в рамках своего проекта учла все замечания коллег, посторалась избежать сложных терминов
    и ограничила количество критериев.

  2. oksana says:
    10 ноября 2010 г. в 03:47

    В процедуру оценивания должны быть вовлечены все участники проекта. Ученик должен научиться себя и своих товарищей адекватно оценивать.
    Оценивать можно уже на подготовительном этапе.

  3. Наталия says:
    10 ноября 2010 г. в 03:49

    В процедурах оценивания проекта пришлось изменить некоторые инструменты оценивания, т.к. предыдущие оказались не очень эффективными.
    Предполагаю вовлечь учащихся в процедуру оценивания уже с первого занятия, т.к. считаю что самоконтроль и оценка одноклассников могут стать стимулом для успешной работы.

  4. Василенко Юлия says:
    10 ноября 2010 г. в 03:51

    Вовлечение учащихся в процесс оценивания происходит еще до начала его реализации с проверки знания теоретического материала. На мой взгляд, в процедуре оценивания проекта ничего менять не нужно.

  5. Цаплина Татьяна says:
    10 ноября 2010 г. в 03:55
    Этот комментарий был удален автором.
  6. Цаплина Татьяна says:
    10 ноября 2010 г. в 03:58

    Убедилась в том, что можно вовлечь учащихся в процесс оценивания уже на первом этапе проекта. Не все, выбранные мной инструменты оценивания посчитала эффективными, поэтому удалила некоторые из них и заменила новыми. Работа очень понравилась.

  7. Ольга Котельникова says:
    10 ноября 2010 г. в 03:59

    Оценивание - очень важный элемент проектной деятельности. Оценивание должно проводиться на всех этапах проекта и соответствовать поставленным целям. Необходимо вовлечь детей в процесс оценивания, научить их оценивать и себя, и своих коллег по работе. Самооценка и оценка одноклассников могут явиться хорошей мотивацией к успешной работе. В процессе работы критерии были мной скорректированы для более продуктивного оценивания.

  8. Молчанова Людмила says:
    10 ноября 2010 г. в 04:04

    * Организовать процедуру оценки и самооценки в процессе подготовительной равоты по созданию проекта,учить объективно оценивать свою деятельность.
    * Оценку участия в работе можно начинать с подготовительного этапа.

  9. Unknown says:
    10 ноября 2010 г. в 04:07

    Мне необходимо Более тщательно продумать используемые в проекте методы оценивания. Вовлечь учащихся в процесс оценивания можно уже на подготовительном этапе, аргументировав необходимость оценивания и самооценивания.

  10. Наталия Тулинцева says:
    10 ноября 2010 г. в 08:47

    На мой взгляд, проблема оценивания считается самой трудной и ответственной работой педагога при планировании и проведении проекта. от того. насколько эффективным и продуманным будут критерии оценки за тот или иной вид работы, зависит итог всей работы. необходимо продумать критерии оценивания групп и индивидуальной работы.

  11. Нина says:
    14 ноября 2010 г. в 11:47

    Поняла необходимость вовлечения учащихся в процессе оценивания, какие трудности при этом могут возникнуть и как их решать.

  12. Молчанова Людмила says:
    16 ноября 2010 г. в 23:57

    При использовании оценивания продуктов проектной деятельности разрабатывается план и критерии оценивания, умение поставить цель и определить задачи для изучения, определить вопросы для адекватной оценки своей деятельности, выявить трудности и найти пути преодоления их.
    Для вовлечения учащихся в процесс оценивания применяются такие инструменты, как таблица ЗУИ, задания для подбора материалов, стартовая презентация, план проекта, маршрутные листы, анкеты с критериями оценки работы, фото журнал. Все инструменты оценивания сосредоточены на учениках, отражают достоверную информацию, изменения и развитие, что помогает повышать качество обучения и преподавания.

Отправить комментарий