Уважаемые коллеги!
Вы завершили изучение 5 модуля, который посвящен вопросам оценивания продуктов проектной деятельности учащихся। Вы рассмотрели способы вовлечения школьников в процесс оценивания, создали план оценивания работы учащихся. Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
- Что нужно доработать в процедурах оценивания Вашего проекта?
- На каком этапе в Вашем конкретном проекте Вы сможете вовлечь учащихся в процесс оценивания?
Прежде чем начнете отвечать на поставленные вопросы, ознакомьтесь, пожалуйста, с материалами на стр. 5.13 учебного пособия
10 ноября 2010 г. в 03:44
Оценивание и самооценивание - это важный элемент не только в работе над проектом.
Важно научить ребенка объективно оценивать работу по конкретным требованиям и правильно реагировать на замечания.
В работе над разработкой критериев оценивания в рамках своего проекта учла все замечания коллег, посторалась избежать сложных терминов
и ограничила количество критериев.
10 ноября 2010 г. в 03:47
В процедуру оценивания должны быть вовлечены все участники проекта. Ученик должен научиться себя и своих товарищей адекватно оценивать.
Оценивать можно уже на подготовительном этапе.
10 ноября 2010 г. в 03:49
В процедурах оценивания проекта пришлось изменить некоторые инструменты оценивания, т.к. предыдущие оказались не очень эффективными.
Предполагаю вовлечь учащихся в процедуру оценивания уже с первого занятия, т.к. считаю что самоконтроль и оценка одноклассников могут стать стимулом для успешной работы.
10 ноября 2010 г. в 03:51
Вовлечение учащихся в процесс оценивания происходит еще до начала его реализации с проверки знания теоретического материала. На мой взгляд, в процедуре оценивания проекта ничего менять не нужно.
10 ноября 2010 г. в 03:55
10 ноября 2010 г. в 03:58
Убедилась в том, что можно вовлечь учащихся в процесс оценивания уже на первом этапе проекта. Не все, выбранные мной инструменты оценивания посчитала эффективными, поэтому удалила некоторые из них и заменила новыми. Работа очень понравилась.
10 ноября 2010 г. в 03:59
Оценивание - очень важный элемент проектной деятельности. Оценивание должно проводиться на всех этапах проекта и соответствовать поставленным целям. Необходимо вовлечь детей в процесс оценивания, научить их оценивать и себя, и своих коллег по работе. Самооценка и оценка одноклассников могут явиться хорошей мотивацией к успешной работе. В процессе работы критерии были мной скорректированы для более продуктивного оценивания.
10 ноября 2010 г. в 04:04
* Организовать процедуру оценки и самооценки в процессе подготовительной равоты по созданию проекта,учить объективно оценивать свою деятельность.
* Оценку участия в работе можно начинать с подготовительного этапа.
10 ноября 2010 г. в 04:07
Мне необходимо Более тщательно продумать используемые в проекте методы оценивания. Вовлечь учащихся в процесс оценивания можно уже на подготовительном этапе, аргументировав необходимость оценивания и самооценивания.
10 ноября 2010 г. в 08:47
На мой взгляд, проблема оценивания считается самой трудной и ответственной работой педагога при планировании и проведении проекта. от того. насколько эффективным и продуманным будут критерии оценки за тот или иной вид работы, зависит итог всей работы. необходимо продумать критерии оценивания групп и индивидуальной работы.
14 ноября 2010 г. в 11:47
Поняла необходимость вовлечения учащихся в процессе оценивания, какие трудности при этом могут возникнуть и как их решать.
16 ноября 2010 г. в 23:57
При использовании оценивания продуктов проектной деятельности разрабатывается план и критерии оценивания, умение поставить цель и определить задачи для изучения, определить вопросы для адекватной оценки своей деятельности, выявить трудности и найти пути преодоления их.
Для вовлечения учащихся в процесс оценивания применяются такие инструменты, как таблица ЗУИ, задания для подбора материалов, стартовая презентация, план проекта, маршрутные листы, анкеты с критериями оценки работы, фото журнал. Все инструменты оценивания сосредоточены на учениках, отражают достоверную информацию, изменения и развитие, что помогает повышать качество обучения и преподавания.