Уважаемые коллеги!
Вы завершили изучение 5 модуля, который посвящен вопросам оценивания продуктов проектной деятельности учащихся। Вы рассмотрели способы вовлечения школьников в процесс оценивания, создали план оценивания работы учащихся. Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
- Что нужно доработать в процедурах оценивания Вашего проекта?
- На каком этапе в Вашем конкретном проекте Вы сможете вовлечь учащихся в процесс оценивания?
29 ноября 2010 г. в 06:23
Можно применить разнообразные формы оценивания, но выделять в составляющую оценивания наиболее важные этапы проекта.
Учащиеся должны быть вовлечены в процедуру оценивания непосредственно при выполнении проекта.
29 ноября 2010 г. в 06:27
Вовлекать учащихся в процесс оценивания необходимо в самом начале работы над проектом. Это позволит повысить ответственность каждого учащегося за свою работу, еще больше заинтересовать в проведении исследования, повышается его самооценка.
29 ноября 2010 г. в 06:27
29 ноября 2010 г. в 06:29
вовлечь учащихся в процесс оценивания возможно и эффективно на всех этапах,но наиболее сравнительный анализ первого и последнего этап, где возможно отследить эффективность работы благодаря разработанным бланкам
29 ноября 2010 г. в 06:32
В процесс оценивания учащимися своих результатов надо включать с самого начала, установив критерии оценки начального этапа самостоятельно или если дети мотивированные, вмсесте с ними обсудить критерии и этапы оценивания. В дальнейшем, они самостоятельно могут оценивать результат своей работы индивидуально или в группе. Финальная (итоговая) работа должна быть оценена всеми с обсуждением результатов и выводами о проделанной работе.
29 ноября 2010 г. в 06:35
В процедурах оценивания моего проекта необходимо добавить некоторые критерии умений 21 века.
Вовлечь учащихся в процесс оценивания необходимо с самого начала работы над проектом.
29 ноября 2010 г. в 06:36
Вовлекать учащихся в процесс оценивания необходимо с первого этапа работы над проектом. Для этого необходимо познакомить с критериями оценивания, выработать общую стратегию работы. Это поиожет оценить эффективность работы, повасит мотивацию и ответственность учащихся.
29 ноября 2010 г. в 06:37
Работа продвигалась быстро и успешно. Благодарю за помощь тьютера. Критерии оценивания разработать сложно, но это один из главных моментов в работе учителя. Обучающихся можно привлекать к оцениванию работ на этапах корректирования, на заключительном.
29 ноября 2010 г. в 06:55
В процедуру оценивания можно вовлекать учащегося на раннем этапе работы над проектом. Мы учим учеников определенным знаниям, но и умениям 21 века: Анализу и самоанализу.
29 ноября 2010 г. в 09:35
Вовлекать учащихся в проект необходимо как с самого начала работы над проектом, чтобы заинтересовать, так и в процессе работы, в целях повышения эффективности ислледования.
29 ноября 2010 г. в 10:47
Процесс оценивания должен соответствовать поставленным целям, должен быть постоянным в ходе выполнения проекта. Ученики должны видеть и оценивать свои достижения на каждом его этапе.
29 ноября 2010 г. в 14:37
Оценивание работы учащегося, пожалуй, является одним из самых важных моментов в работе над проектом (т.к. оценка работы имеет для учащегося очень большое значение). Целесообразно знакомить учащихся с ясными, понятными им критериями оценивания в самом начале работы и здесь же прививать им навыки объективной самооценки.