Уважаемые коллеги!
Вы завершили изучение 5 модуля, который посвящен вопросам оценивания продуктов проектной деятельности учащихся। Вы рассмотрели способы вовлечения школьников в процесс оценивания, создали план оценивания работы учащихся. Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
- Что нужно доработать в процедурах оценивания Вашего проекта?
- На каком этапе в Вашем конкретном проекте Вы сможете вовлечь учащихся в процесс оценивания?
7 декабря 2010 г. в 03:24
В процедурах оценивания проекта "Поднимаясь с глубин неграмотности" мне ещё необходимо доработать критерии оценки процесса защиты проекта.
В процесс оценивания я смогу вовлечь учащихся с первого этапа работы над проектом, предлагая им лист самоощенки готовности группы к защите проекта, а также на последнем этапе в ходе предъявления конечного продукта работы над проектом.
7 декабря 2010 г. в 03:38
В критериях оценки работы над проектом "Сделай мир прекраснее" я бы доработала пункты, касающиеся самостоятельности исследования и творческого подхода к оформлению результатов.
Ученики активно принимают участие в оценке своей работы на разных этапах проекта.
8 декабря 2010 г. в 10:31
В ходе оценивания проекта можно было бы доработать критерии оценки конечных продуктов проекта - буклетов, презентаций, стенгазет. Вовлекать учащихся к оцениванию можно с первых шагов работы над проектом.
9 декабря 2010 г. в 04:05
В своём проекте при выработке критериев оценивания, мне необходимо доработать пункты, связанные с межличностными взаимодействиями, то есть умение работать в команде. Учащиеся должны быть привлечены к самооцениванию и оцениванию работы других на всём протяжении проекта.
9 декабря 2010 г. в 05:27
В проекте"Межличностные отношения в обществе" в критериях оценки работы я бы доработала пункты, связанные с самоанализом учащимися процесса и итогов работы, а также оформлению результатов.
Учащиеся адекватно воспринимают свою роль в оценке своей работы на разных этапах проекта.
9 декабря 2010 г. в 08:42
В моём проекте "Всюду музыка слышна" нужно продолжить разработку критериев оценивания деятельности учащихся (презентации и др.)
Уже на 1 этапе моего проекта предполагается вовлечение учащихся в процесс оценивания.
9 декабря 2010 г. в 12:03
Критерии оценивания являются для меня одним из самых сложных этапов в проекте, в своем проекте мне необходимо доработать критерии оценивания метапредметных результатов. Учащиеся должны быть вовлечены в процесс оценивания на каждом этапе проекта.
10 декабря 2010 г. в 06:57
В ходе оценивания проекта можно было бы доработать критерии оценки конечных продуктов проекта - вики-статьи.
В процесс оценивания учащиеся будут вовлечены на протяжении всего проекта.
10 декабря 2010 г. в 23:35
В моём проекте необходимо продолжить разработку критериев оценивания деятельности учащихся -презентации ,буклета.
Учащиеся должны быть вовлечены в процесс оценивания на каждом этапе.Татьяна К.
11 декабря 2010 г. в 01:36
В своём проекте при выработке критериев оценивания, мне необходимо доработать пункты, связанные с межличностными взаимодействиями, то есть умение работать в команде Учащиеся должны быть вовлечены в процесс оценивания на каждом этапе проекта
11 декабря 2010 г. в 01:44
В своей работе над проектом я важную роль отводила разработке критериев оценивания проекта. Мне необходимо более подробно рассмотреть пункты, связанные с оцениванием конечных итогов проекта. При этом учащиеся вовлекаются в процесс оценивания на каждом этапе.