Уважаемые коллеги!
Вы завершили изучение 5 модуля, который посвящен вопросам оценивания продуктов проектной деятельности учащихся। Вы рассмотрели способы вовлечения школьников в процесс оценивания, создали план оценивания работы учащихся. Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
- Что нужно доработать в процедурах оценивания Вашего проекта?
- На каком этапе в Вашем конкретном проекте Вы сможете вовлечь учащихся в процесс оценивания?
Прежде чем начнете отвечать на поставленные вопросы, ознакомьтесь, пожалуйста, с материалами на стр. 5.13 учебного пособия.
9 декабря 2010 г. в 09:54
Необходимо использовать все стратегии оценивания деятельности учащихся, адаптировав их к теме проекта. В процесс оценивания учащихся можно вовлечь во время знакомства с проектом (оценка и самооценка во время мозгового штурма).
15 декабря 2010 г. в 12:07
Вовлечь учащихся в процесс оценивания можно на подготовитеотном этапе,при разработке критериев оценивания,и на заключительном этапе-по окончании демонстрации всех продуктов проекта,после конференции.Критерии необходимо разрабатывать с учётом особенностей проекта:его тематики и проблематики,средств реализации.
16 декабря 2010 г. в 01:14
В моем проекте необходимо доработать критерии оценивания на промежуточном этапе при защите мини-проектов.
Вовлечь учащихся можно на подготовительном этапе, совместно разработав критерии оценивания. Разрабатывая критерии,нужно учитывать индивидуальные особенности детей.
16 декабря 2010 г. в 06:30
Я считаю, что можно разработать критерии оценивания совместно с детьми,применять оценивание и самооценивание по окончании работы.В соответствии с темой и задачами проекта,учитывая степень сложности и индивидуальных качеств ребенка,составляем критерии.