Уважаемые коллеги!
Подумайте о приобретенных знаниях, о методах и материалах этого модуля и отразите свои размышления в блоге:- Какие материалы могут помочь школьникам стать самостоятельными учениками?
- Насколько сложно для руководителя проекта поддержать участие в проекте учеников с разными образовательными возможностями?
30 ноября 2010 г. в 05:53
Учителю необходимо составить индивидуальные образовательные маршруты.
Для того, что бы поддерживать участие в проекте учеников с разными образовательными возможностями учителю необходимо применять дифференцированное обучение, продумать систему разноуровневых заданий, выявить склонности и интересы и работать в этом направлении.
30 ноября 2010 г. в 05:55
Помочь школьникам стать самостоятельными учениками
спомогут индивидуальные задания, самостоятельный поиск информации, составление плана проекта, оценивание работ других учащихся. Чтобы поддержать поддержать участие в проекте учеников с разными образовательными возможностями, необходимо скорректировать цели и задачи обучения,
составить подробный план продвижения по проекту
30 ноября 2010 г. в 05:57
1.Участие в проектах позволят ученику проявить самостоятельность. Материалы должны быть познавательными, интересными для определенного возраста школьников.
2.Руководителю проекта всегда приходится все тщательно продумать, чтобы спланировать ход проекта.Для нашей школы индивидуальный продход к каждому ученику является нормой. Справиться с подобным руководством не так уж и сложно, если хорошо знать особенности каждого из детей.
30 ноября 2010 г. в 06:00
Дополнительная литература, источники сети Интернет могут помочь школьникам стать самостоятельными учениками?
Сложность состоит в непонимании участников проекта своей роли, в неадекватной оценке своей деятельности, неумении работать самостоятельно.
30 ноября 2010 г. в 06:01
Обеспечить участие в проекте учеников разного уровню поможет грамотное распределение ролей в группе
30 ноября 2010 г. в 06:03
В ходе работы над проектом возможны различные пути изучения материала, которые может выбрать сам ученик. Он может выходить за рамки выполняемых задач и проводить более глубокие исследования, расширяя поле деятельности. Ипользование индивидуализированных заданий, не стандартизированных по содержанию, процедуре и способам проверки позволяет поддерживать интерес учащимся с разными образовательными возможностями
30 ноября 2010 г. в 06:05
При изучении модуля 6 я научилась составлять шаблон презентации, грамортно выделять цели, делать выводы.
Ученикам с разными образовательными возможностями необходимо давать разные по сложности задания.Одаренные дети должны играть в проекте ведущую роль, а более слабые - должны использовать методический материал,подготовленный учителем
30 ноября 2010 г. в 06:06
самыми распространенными и общирными материалами для развития самостоятельности учащихся является интернет литература. Которая обеспечивает неограничеснные возможности учащихся.очень сложно для руководителя проекта поддержать участие в проекте учеников с разными образовательными возможностями, т.к. большое клличество времени требуется для проработки самим учителем этапов работы для каждого ученика, и подготовки вопросов которые будут контролировать процесс усваевания
30 ноября 2010 г. в 06:08
Руководителю проекта нужно тщательно продумать, спланировать ход проекта. Справиться с этим можно, если хорошо знать особенности каждого ученика.
Участие в проектах позволяет ученикам расширять свой кругозор, приобретать навыки самостоятельной работы
30 ноября 2010 г. в 06:12
Задания должны быть диффиринцированными это позволяет поддерживать интерес учащихся с разными образовательными возможностями.