Рефлексия на изучение модуля 2

Уважаемые коллеги!

Сегодня Вы завершили изучение Модуля 2, который посвящен вопросам планирования учебного проекта. Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:

    *
      Как идеи этого модуля помогли Вам спланировать Ваш проект?
    *
      Как вопросы, определяющие содержание, помогают поддерживать обучение?
    *
      Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание?

      Прежде чем начнете отвечать на поставленные вопросы, обратитесь, пожалуйста, к странице 2.23 учебного пособия.

Действия:

Действия: 

7 Response to "Рефлексия на изучение модуля 2"

  1. meri says:
    2 декабря 2010 г., 3:12

    1. Идеи этого модуля подсказали, что при планировании проекта необходимо провести анализ и выбор стандартов, которым после выполнения проекта должны будут соответствовать знания учеников.
    2. Направляющие вопросы помогают ориентировать проекты на важнейшие цели обучения, на освоение содержания образовательных стандартов.
    3. Оценивание закладывается в проект с самого начала.Ставятся цели выполнения требований образовательных стандартов и определяется, что должны знать и уметь учащиеся.

  2. Таня says:
    2 декабря 2010 г., 3:40

    1.Этапы или шаги, которые даны в Модуле2 помогли мне спланировать проект.2.Вопросы образовательного стандарта помогают в процессе обучения.3.Проверяю понимание и поощряю метапознание.

  3. Таня says:
    2 декабря 2010 г., 4:21

    1.Идеи этого модуля помогли чётко определить организацию деятельности учащихся.
    2.Вопросы образовательного стандарта нацеливают на выполнение плана проекта в процессе обучения.
    3.Оценивание проводиться с привлечением учащихся на протяжении всего проекта.

  4. Лена says:
    2 декабря 2010 г., 4:41

    1.Идеи этого модуля помогли оценить важнейшие цели проекта.
    2.Вопросы образовательного стандарта помогли определить направление на цели обучения.
    3.Оценивание проводится с помощью проверочного теста в конце проекта

  5. Надежда says:
    3 декабря 2010 г., 3:27

    Вопросы, определяющие содержание проекта,развивают навыки применения новых знаний для творческого решения интересных проблем. Проект помогает мне организовать учебный процесс вокруг вопросов, интересных учащимся, тем самым помогая им быть самостоятельными

  6. Ната says:
    3 декабря 2010 г., 3:59

    Идеи модуля помогли определить виды деятельности.
    Направляющие вопросы помогают ориентировать проекты на важнейшие цели обучения.
    Оценивание проводится с привлечением учащихся и планируется с самого начала проекта.

  7. Шабаева Татьяна says:
    4 декабря 2010 г., 3:14

    Этапы, предложенные в данном модуле, помогли спланировать работу учителя в проектной деятельности и в области целеполагания, и в области оценивания.
    Вопросы, определяющие содержание, помогают конкретизировать поэтапное действие в проекте.
    Личностно-ориентированное оценивание планируется исходя из задач образовательного стандарта.

Отправить комментарий