Уважаемые коллеги!
Сегодня Вы завершили изучение Модуля 2, который посвящен вопросам планирования учебного проекта. Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:
*
Как идеи этого модуля помогли Вам спланировать Ваш проект?
*
Как вопросы, определяющие содержание, помогают поддерживать обучение?
*
Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание?
Прежде чем начнете отвечать на поставленные вопросы, обратитесь, пожалуйста, к странице 2.23 учебного пособия.
Действия:
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
2 декабря 2010 г. в 03:12
1. Идеи этого модуля подсказали, что при планировании проекта необходимо провести анализ и выбор стандартов, которым после выполнения проекта должны будут соответствовать знания учеников.
2. Направляющие вопросы помогают ориентировать проекты на важнейшие цели обучения, на освоение содержания образовательных стандартов.
3. Оценивание закладывается в проект с самого начала.Ставятся цели выполнения требований образовательных стандартов и определяется, что должны знать и уметь учащиеся.
2 декабря 2010 г. в 03:40
1.Этапы или шаги, которые даны в Модуле2 помогли мне спланировать проект.2.Вопросы образовательного стандарта помогают в процессе обучения.3.Проверяю понимание и поощряю метапознание.
2 декабря 2010 г. в 04:21
1.Идеи этого модуля помогли чётко определить организацию деятельности учащихся.
2.Вопросы образовательного стандарта нацеливают на выполнение плана проекта в процессе обучения.
3.Оценивание проводиться с привлечением учащихся на протяжении всего проекта.
2 декабря 2010 г. в 04:41
1.Идеи этого модуля помогли оценить важнейшие цели проекта.
2.Вопросы образовательного стандарта помогли определить направление на цели обучения.
3.Оценивание проводится с помощью проверочного теста в конце проекта
3 декабря 2010 г. в 03:27
Вопросы, определяющие содержание проекта,развивают навыки применения новых знаний для творческого решения интересных проблем. Проект помогает мне организовать учебный процесс вокруг вопросов, интересных учащимся, тем самым помогая им быть самостоятельными
3 декабря 2010 г. в 03:59
Идеи модуля помогли определить виды деятельности.
Направляющие вопросы помогают ориентировать проекты на важнейшие цели обучения.
Оценивание проводится с привлечением учащихся и планируется с самого начала проекта.
4 декабря 2010 г. в 03:14
Этапы, предложенные в данном модуле, помогли спланировать работу учителя в проектной деятельности и в области целеполагания, и в области оценивания.
Вопросы, определяющие содержание, помогают конкретизировать поэтапное действие в проекте.
Личностно-ориентированное оценивание планируется исходя из задач образовательного стандарта.