Уважаемые коллеги!
Сегодня Вы завершили изучение Модуля 2, который посвящен вопросам планирования учебного проекта. Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:
* Как идеи этого модуля помогли Вам спланировать Ваш проект?
* Как вопросы, определяющие содержание, помогают поддерживать обучение?
* Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание?
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
13 декабря 2010 г. в 04:27
Благодаря идеям модуля проект стал более понятным, все встало на свои места.
Вопросы, определяющие содержание, помогают лучше объяснить детям цели их деятельности, выстраивать логику обучения.
13 декабря 2010 г. в 04:32
Особенно мне понравилась идея создания презентации учителя!Действительно,для проведения проекта нужна большая подготовительная работа.
13 декабря 2010 г. в 04:38
Освоение этой программы проекта- процес увлекательный!
13 декабря 2010 г. в 04:38
13 декабря 2010 г. в 04:42
Модуль - подспорье наше. Становится гораздо понятнее что, зачем и как. Действительно осваивать новое - это всегда сложно, тем более учить этому детей.
Вопросы модуля помогают нам, а нам объяснять детям цели их работы, задачи и направления деятельности.
13 декабря 2010 г. в 04:51
Модуль помог представить содержание проекта.
Вопросы,раскрывающие содержание, помогают поставить цели деятельности учащихся.
13 декабря 2010 г. в 04:57
Идеи модуля прояснили каким образом сформулировать вопросы. Данные вопросы помогают спланировать работу над проетом, определить цели и задачи. Для планирования личностно - ориентированного оценивания разрабатываются критерии оценивания работы учащихся.
13 декабря 2010 г. в 04:58
Идеи этого модуля помогли разобраться во многих вопросах, а также помогли грамотно спланировать проект. Вопросы, определяющие содержание, помогают спланировать работу поэтапно, определиться с детьми с целями работы и конечным результатом. Каждый ребенок получает оценочный лист проектанта, где самостоятельно может оценить объем и правльность выполненной работы.
13 декабря 2010 г. в 04:58
Модуль - подспорье наше. Становится гораздо понятнее что, зачем и как. Действительно осваивать новое - это всегда сложно, тем более учить этому детей.
Вопросы модуля помогают нам, а нам объяснять детям цели их работы, задачи и направления деятельности.