Рефлексия для Модуля 4

Уважаемые коллеги!Сегодня Вы завершили изучение 4 модуля. В рамках этого модуля Вы определили методы, необходимые для безопасного, ответственного и целенаправленного использования учащимися сети Интернет, создали пример работы от имени учащегося.
Ответьте, пожалуйста, на вопросы:

* Как создание работы учащегося поможет Вам яснее понять Ваши ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
* Как Вы можете убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ?

7 Response to "Рефлексия для Модуля 4"

  1. Ирина Перфильева says:
    9 декабря 2010 г. в 05:01

    Создание работы от имени учащегося позволяет сформировать проблемные вопросы проекта и определить пути их решения, поможет определить, какие справочные и дидактические материалы нужно заранее подготовить.
    А для того, чтобы убедиться, что ученики достигнут целей надо постоянно контролировать ход их работы, направлять, оказывать помощь.

  2. Ирина Says:
    9 декабря 2010 г. в 10:51

    При создании продукта от имени ученика можно увидеть насколько доступным является материал для учащихся, а значит детальнее проработать формы работы с учащимися. Убедиться в достижении поставленных дидактических целей можно при построении эффективной системы оценки проектной работы.

  3. Unknown says:
    10 декабря 2010 г. в 01:09

    При создании продукта от имени ученика можно увидеть,смогут ли учащиеся справиться с заданием, сложен или нет для них материал. Проверить степень достижения дидактических целей в ходе работы помогут беседы, просмотр отобранного учащимися материала.

  4. Светлана Филоненко says:
    11 декабря 2010 г. в 06:58

    При создании презентации от имени ученика можно увидеть насколько доступным является материал для учащихся. В процессе работы станут виднее ошибки, которые можно исправлять в ходе работы над проектом.
    Использование оценочных листов - один из способов проверить достижение дидактических целей в ходе выполнения своих работ.

  5. Unknown says:
    13 декабря 2010 г. в 03:57

    Создание работы учащегося позволило проанализировать насколько корректно были сформулированы разные типы вопросов и поставлена учебная задача.И вследствие чего достигнуты или нет дидактические цели.В данном случае есть возможность что-то исправить.

  6. Unknown says:
    13 декабря 2010 г. в 04:54

    Планирование и разработка проекта от имени учащегося помогает понять смогут ли учащиеся самостоятельно справиться с заданиями, какие сложности у них могут возникнуть, как их можно преодолеть

  7. Unknown says:
    13 декабря 2010 г. в 06:39

    Планирование работы учащегося поможет яснее понять смогут ли учащиеся выполнить тот или иной вид работы.Какие сложности могут возникнуть в процессе, при отборе и анализе информации.В процессе работы можно исправить некоторые ошибки. А использование оценочных листов помогает проверить достижение различных целей в ходе работы над проектом.

Отправить комментарий