Рефлексия на изучение Модуля 5

Уважаемые коллеги!

Вы завершили изучение 5 модуля, который посвящен вопросам оценивания продуктов проектной деятельности учащихся। Вы рассмотрели способы вовлечения школьников в процесс оценивания, создали план оценивания работы учащихся. Ответьте, пожалуйста, на вопросы:

    * Что нужно доработать в процедурах оценивания Вашего проекта?
    * На каком этапе в Вашем конкретном проекте Вы сможете вовлечь учащихся в процесс оценивания?

Прежде чем начнете отвечать на поставленные вопросы, ознакомьтесь, пожалуйста, с материалами на стр. 5.13 учебного пособия.

6 Response to "Рефлексия на изучение Модуля 5"

  1. Елена Владимировна says:
    11 декабря 2010 г. в 08:45

    Учащихся необходимо предварительно познакомить с различными критериями оценивания . Вовлекать детей нужно в процесс оценивания с самого начала. В течение всего проекта необходимо проводить консультации,обсуждать результаты.

  2. Ирина says:
    11 декабря 2010 г. в 09:47

    Необходимо доработать итоговое оценивание для определения качества конечных продуктов.
    Оценивание, ориентированное на учеников, должно фокусироваться на содержании и умениях 21в, а также определять, как знания и умения проявляются в контексте данного проекта. Учащихся вовлекать в процесс оценивания необходимо с первого этапа исследования.

  3. lana says:
    13 декабря 2010 г. в 11:27

    Вовлекать учащихся в процесс оценивания необходимо с первого этапа работы над проектом.
    Для этого необходимо познакомить с критериями оценивания, выработать общую стратегию работы.
    Это поможет оценить эффективность работы, повысит мотивацию и ответственность учащихся.

  4. Антонина Грекова says:
    13 декабря 2010 г. в 12:39

    Данный модуль помог мне откорректировать систему оценивания учащихся в ходе проекта. Так, была создана таблица, которая может вести контроль за деятельностью учащихся на протяжении всего проекта. При этом, процесс оценивания необходимо начинать с первых шагов детей в этом проекте. Но первоначально необходимо провести занятие по преодолению трудностей, наиболее часто встречающихся в этом трудоемком процессе.

  5. Unknown says:
    16 декабря 2010 г. в 03:41

    В данном модуле важная роль отводилась разработке критериев оценивания проекта. Необходимо более подробно рассмотреть пункты, связанные с оцениванием конечных итогов проекта. При этом учащиеся вовлекаются в процесс оценивания на каждом этапе.

  6. Алексей says:
    26 декабря 2010 г. в 23:27

    Так как учащиеся знакомятся с критериями оценки заранее, то желательно включить в них элемент стимулирования творческой активности
    В процесс оценивания учащиеся включаются с момента начала над проектом.

Отправить комментарий