Уважаемые коллеги!
Вы завершили изучение 5 модуля, который посвящен вопросам оценивания продуктов проектной деятельности учащихся। Вы рассмотрели способы вовлечения школьников в процесс оценивания, создали план оценивания работы учащихся. Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
* Что нужно доработать в процедурах оценивания Вашего проекта?
* На каком этапе в Вашем конкретном проекте Вы сможете вовлечь учащихся в процесс оценивания?
Прежде чем начнете отвечать на поставленные вопросы, ознакомьтесь, пожалуйста, с материалами на стр. 5.13 учебного пособия.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
11 декабря 2010 г. в 08:45
Учащихся необходимо предварительно познакомить с различными критериями оценивания . Вовлекать детей нужно в процесс оценивания с самого начала. В течение всего проекта необходимо проводить консультации,обсуждать результаты.
11 декабря 2010 г. в 09:47
Необходимо доработать итоговое оценивание для определения качества конечных продуктов.
Оценивание, ориентированное на учеников, должно фокусироваться на содержании и умениях 21в, а также определять, как знания и умения проявляются в контексте данного проекта. Учащихся вовлекать в процесс оценивания необходимо с первого этапа исследования.
13 декабря 2010 г. в 11:27
Вовлекать учащихся в процесс оценивания необходимо с первого этапа работы над проектом.
Для этого необходимо познакомить с критериями оценивания, выработать общую стратегию работы.
Это поможет оценить эффективность работы, повысит мотивацию и ответственность учащихся.
13 декабря 2010 г. в 12:39
Данный модуль помог мне откорректировать систему оценивания учащихся в ходе проекта. Так, была создана таблица, которая может вести контроль за деятельностью учащихся на протяжении всего проекта. При этом, процесс оценивания необходимо начинать с первых шагов детей в этом проекте. Но первоначально необходимо провести занятие по преодолению трудностей, наиболее часто встречающихся в этом трудоемком процессе.
16 декабря 2010 г. в 03:41
В данном модуле важная роль отводилась разработке критериев оценивания проекта. Необходимо более подробно рассмотреть пункты, связанные с оцениванием конечных итогов проекта. При этом учащиеся вовлекаются в процесс оценивания на каждом этапе.
26 декабря 2010 г. в 23:27
Так как учащиеся знакомятся с критериями оценки заранее, то желательно включить в них элемент стимулирования творческой активности
В процесс оценивания учащиеся включаются с момента начала над проектом.