Уважаемые коллеги!
Сегодня Вы завершили изучение 3 модуля, который посвящен вопросам организации совместной деятельности по проекту в Интернете. Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:- Как Вы можете использовать ресурсы сети Интернет для поддержки преподавания и обучения?
- Как Вы можете убедиться в том, что ресурсы сети Интернет используются в проекте достаточно отвественно и надлежащим образом?
25 января 2011 г. в 06:00
Ресурсы сети интерент могут являться ценным источником информации для учеников, работающих над проектом. Роль учителя как руководителя при такой работе - постоянный контроль за деятельностью учащихся, предоставление списка полезных интернет сайтов, проведение совместного с учеником анализа предстоящей работы и определение поставленных целей и желаемых результатов.
25 января 2011 г. в 06:02
Светлана Заколпина
Интернет это инструмент для поиска информации.Умелое использование интернет-ресурсов позволяет участникам образовательного прцессса эффективно находить необходимую информацию в сети.
Использование ресурсов, помогающих проводить оценивание веб-сайтов, определение возможности их использования помогает убедиться в том, что Интернет-ресурсы используются соответственно поставленным задачам.
25 января 2011 г. в 06:02
Ресурсы сети Интернет в наше время необходимы для преподавания и обучения, так как помогают в поиске информации, необходимой при подготовке к урокам; позволяют общаться с учащимися и коллегами. Такие технологии, как онлайн-чаты, скайп, электронная почта, блоги, вики позволяют учителю совместно с учащимися осуществлять работу над проектом и позволяют учителю осуществлять контроль за работой учащихся.
25 января 2011 г. в 06:04
Интернет стал важным инструментом в поиске нужной информации.На этом занятии мы рассмотрели как эффективно искать информацию,общаться,сотрудничать и совместно решать прблемы используя различные сайты.Но также важно знать как этично и законно пользоваться ьедиа ресурсами.
25 января 2011 г. в 06:06
При использовании сервисов Интернета, таких как
Он-Лайн и другие, ученики смогут выполнять работу над проектом ,общаться и консультироваться с учителями и другими людьми, находить нужную информацию.
25 января 2011 г. в 06:07
Во время работы в 3 модуле мы познакомились с различными интернетсервисами, которые позволят учащимся совместно работать над проектами,предлагая на онлайн-рассмотрение и оценивание работы друг друга; помогут детям эффективно находить нужную информацию в сети.Мы познакомились со способами легального использования авторских материалов на учебных занятиях.
25 января 2011 г. в 06:07
Мадьярова Руфина
Интернет ресурсы - очень актуальный в наше время источник всевозможной информации. При умелой работе учителя этот источник может стать отличным учебным пособием для учащихся.
Единственное что учитель (или руководитель проекта)не должен упускать из вида - постоянный контроль за деятельностью ученика, путём периодичеких проверок (в разных формах), совместного составления плана работы, определения полезных интерент сайтов.
25 января 2011 г. в 06:10
Для поддержки преподавания и обучения я попробую использовать теперь ресурсы сети Интернет-социальные закладки,видеосервисы,фотосервисы,поисковые системы,программы общения он-лайн дла общения с учащимися, для подбора учащимися информации к исследованию, контроля за проделанной работой,создание памяток для учащихся,создания списка информационных ресурсов,необходимых в работе ученика.чтобы убедиться в надлежащем использовании интернет ресурсов необходим контроль учителя за их использованием.
25 января 2011 г. в 06:10
Ресурсы сети Интернет являются важным источником для поиска информации, общения. Умелое использование возможностей Интернет позволяет учителям и ученикам общаться, совместно работать над проектами. Педагог должен научить детей критично оценивать содержимое полученной информации из сети Интернет.
25 января 2011 г. в 06:12
Интернет - важнейший инструмент для поиска информации, сотрудничества и общения.Роль учителя в использовании Интернета - не только консультирование по теме проекта, но и помощь в безопасном и ответственном отборе нужной информации при умелом использовании поисковых стратегий.
25 января 2011 г. в 06:13
Надежда Кузнецова
Интернет в настоящее время является важнейшим источником общения и поиска информации. Это хорошее подспорье в учебной деятельности.
Учитель долже держать на контроле деятельность учащихся по использованию Интернет-ресурсы.
25 января 2011 г. в 06:15
С помощью нтернет ресурсо можно более глубоко изучть темы учебных предметов и вовлечь учащихся в исследования по решению проблемы.
25 января 2011 г. в 07:27
Ресурсы сети интернет в наше время источник всевозможной информации.На этом занятии мы рассмотрели как эффиктивно искать информацию,общаться,сотрудничать и совместно решать прблемы используя различные сайты.Интернет ресурсы позволяют учителю совместно с учащимися осуществлять работу над проектом и позволяют учителю осуществлять контроль за работой учащихся.
25 января 2011 г. в 09:38
Благодаря работе в интернете можно не только добывать новый и интересный материал, а вести консультацию или переписку по важным вопросам, которые возникают во время исследования темы проекта. Проделанную работу можно предоставлять в разном виде. Учитель способен контролировать учащихся при использовании Интернет-ресурсов.
26 января 2011 г. в 02:16
Использование преподавателем интернет ресурсов позволяет целеноправленно совершенствовать педагогическое мастерство, иметь оперативный адресный доступ к требуемой информации учебного, методического и организационного характера. Доступ учащихся к образовательным ресурсам сети Интернет обеспечит школьников основным и дополнительным учебным материалом, необходимым для обучения в школе, выполнения заданий преподавателя, самостоятельного обучения и организации досуга. Благодаря таким ресурсам у школьников появляется возможность оперативно знакомиться с новостями, узнавать о проводимых олимпиадах, конкурсах, консультироваться, общаться с педагогами и сверстниками.