Рефлексия на изучение Модуля 2

Уважаемые коллеги!
Сегодня Вы завершили изучение Модуля 2, который посвящен вопросам планирования учебного проекта. Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:
  • Как идеи этого модуля помогли Вам спланировать Ваш проект?
  • Как вопросы, определяющие содержание, помогают поддерживать обучение?
  • Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание?

Перед тем как начнете отвечать на поставленные вопросы, прочитайте еще раз текст на странице 2.23 учебного пособия.

Действия: 

15 Response to "Рефлексия на изучение Модуля 2"

  1. Селецкая Алина says:
    24 января 2011 г., 6:41

    Данный модуль помогает учителю применять учащихся мыслительные умения высокого уровня, помогает глубокому пониманию основополагающих концепций и предлагает структуру для организации фактической информации.

  2. Светлана says:
    24 января 2011 г., 6:47

    Надежда Кузнецова
    Работа над сутью направляющих вопросов помогла сориентировать проект на важнейшие цели обучения.
    Направляющие вопросы делятся на основополагающие, проблемные и учебные.
    Используя различные мектоды и средства оценивания, нужно учитывать интересы и опыт учащихся,проводить его на протяжении всего обучающего цикла, привлекать учащихся к процессу оценивания

  3. Исаева Наталья says:
    24 января 2011 г., 6:51

    Идеи модуля помогли легко спланировать проект.Направляющие вопросы помогают полнее раскрыть идею проекта,его структуру, выбрать методы и формы работы учителя и ученика, а выбор разнообразных критериев оценивания,разработанных мной позволит видеть прогресс в работе учащихся.Ученики отвечая на вопросы,определяющие содержание,глубже поймут изучаемую тему.

  4. Светлана says:
    24 января 2011 г., 7:00

    Заколпина Светлана
    Использование вопросов эффективный способ побудить учащихся мыслить глубоко. Триада направляющих вопросов состоит из основополагающих,вопросов учебной темы и учебных вопросов.При помощи верных подобранных вопросов учитель способен помочь ученикам быть более мотивированными и самостоятельными.
    Правильная система оценивания позволяет получать больше информации о потребностях учеников и корректировать процесс обучения. В проекты оценивания закладывается с самого начала.

  5. Бирюкова Татьяна says:
    24 января 2011 г., 7:03
    Этот комментарий был удален автором.
  6. Лариса Ставцева says:
    24 января 2011 г., 7:06

    Метод проектов помогает учителю научить детей более глубоко изучать материал и применять полученные знания к реальным жизненным ситуациям. Учебные пректы побуждают школьников к развитию познавательного интереса к изучаемому предмету. И являются необходимым условием в учебно-воспитательной работе.

  7. Махова Наталья Валентиновна says:
    24 января 2011 г., 7:06

    Данный модуль помогает учителю правильно ставить вопросы перед учащимися, которые способствуют мыслительной деятельности; раскрывает сущность направляющих вопросов.
    Оценивание в пректно-ориентированном проекте должно проводиться на протяжении всего проекта, учитывая интересы и способность работать самостоятельно ,и в сотрудничестве с другими учащимися.

  8. Лариса Ставцева says:
    24 января 2011 г., 7:11

    Калашникова Ольга
    Использование проектной деятельности в учебном процессе помогает учащимся мыслить глубоко, развивать поисковую деятельность,мотивирует и активизирует творческую деятельность.

  9. Ирина Батракова says:
    24 января 2011 г., 7:18

    Мне очень понравилось , что ученикам задаются интригующие вопросы, которые действительно вызывают у них интерес и заставляют его выискивать материал. Этот модуль мне поможет правильно ставить основополагающие, проблемные и учебные вопросы вопросы

  10. Бирюкова Татьяна says:
    24 января 2011 г., 7:20

    Спланировать проект помогло умение задавать основополагающие и проблемные вопросы, которые способствуют более глубокому пониманию учащимися темы, заставляют учащихся понять,как предметы и темы связаны между собой и поддерживают поисковую деятельность учащихся.
    Личностно-ориентированное оценивание планируется на протяжении всего обучения; к оцениванию привлекаются учащиеся; используются различные методы и средства оценивания.

  11. Теплых Ритта says:
    24 января 2011 г., 7:21

    Этот модуль помогает представить поект в полной мере и увлечь учащихся в работу над проектом. Позволяет проводить оценивание на пропяжении выполнения всего проекта.

  12. oleinikova says:
    24 января 2011 г., 7:23

    этот модуль помогает ученикам задавать основополагающие вопросы,проблемные вопросы,учебные вопросы.было очень интересно,но трудно.

  13. Татьяна Герасимова says:
    24 января 2011 г., 8:37

    Данный модуль помог спланировать проект.Направляющие вопросы помогают полнее раскрыть идею проекта,его структуру, выбрать методы и формы работы учителя и ученика. Проект побуждают школьников к развитию познавательного интереса к изучаемому предмету. И являются необходимым условием в учебно-воспитательной работе.Правильная система оценивания позволяет получать больше информации о потребностях учеников и корректировать процесс обучения

  14. Марина Владимировна says:
    24 января 2011 г., 11:07

    Идеи модуля позволяют чётко разработать тему, цели и задачи проекта, правильно и глубоко продумать круг вопросов, необходимых для создания проекта, заинтриговать учащихся, побудить их мыслить как философскими, так и конкретными, применительными к реальной жизни категориями, системно осмыслить богатый контекст, предоставленный им и в совместном творчестве, и в самостоятельно отобранной информации.Система оценивания работы учащихся направлена на достижение качественных результатов обучения.

  15. Lubawa says:
    25 января 2011 г., 9:28

    Благодаря интегрирующим вопросам, которые используются проектной работе, позволяют побудить у учащихся глубокий интерес к работе. Вопросы поставлены так, что учащиеся познают вопросы обучающей программы и окружающей среды. В процессе проекта можно наблюдать работу учащихся не только групповую, но и индивидуальную.

Отправить комментарий