Рефлексия на изучение Модуля 4

Уважаемые коллеги!
Сегодня Вы завершили изучение 4 модуля. В рамках этого модуля Вы определили методы, необходимые для безопасного, отвественного и целенаправленного использования учащимися сети Интернет, создали пример работы от имени учащегося.
Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
  • Как создание работы учащегося поможет Вам яснее понять Ваши ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
  • Как Вы можете убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ?

Прежде чем Вы начнете отвечать на поставленные вопросы, прочтите, пожалуйста, материал на странице 4.13 учебного пособия.

Действия: 

15 Response to "Рефлексия на изучение Модуля 4"

  1. Селецкая Алина says:
    26 января 2011 г., 5:43

    Селецкая А.А.
    При создании работы учащимися желательно организовать совместное планирование работы,учитель может напрвлять ученика с помощью рекомендуемого списка литературы и интерент ресурсов к достижению желаемого результата.Учителю в самом начале работы необходимо определить доступные источники информации и объяснить правила её использования.

  2. Селецкая Алина says:
    26 января 2011 г., 5:47

    Богословская И.В.
    Чтобы убедиться в том, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ необходимо:совместное обсуждение возможных трудностей и путей их решения, определить стратегию оценивания промежуточных результатов и итогового, поэтапно контролировать работу учащегося, направляя его на решение поставленных задач.

  3. Лариса Ставцева says:
    26 января 2011 г., 5:54

    Создание работы учащегося поможет учителю определить доступность русурсов,учесть содержание и виды учебной деятельности.Почерпнуть новые идеи для создания проектов. Чтобы убедиться в том что учащиеся достигли дидактических целей необходимо совместное обсудение работ.

  4. Исаева Наталья says:
    26 января 2011 г., 5:58

    Создавая работу от имени учащегося я увидела с какими трудностями может столкнуться ученик в ходе исследовательской работы, как помочь ученику начать работу,где найти информацию, применить и как разместить её и как оформить презентацию. Чтобы убедиться, что учащиеся достигли целей в ходе выполнения работы необходимо разработать критерии оценивания, и ознакомить с этими критеиями самих учащихся. Критерии оценивания учащихся будут служить им И инструкцией и памяткой в выполении работы

  5. Светлана says:
    26 января 2011 г., 6:01

    Светлана Заколпина
    В ходе работы над проектом выясняются сильные и слабые стороны в изучении предмета. Учитывая это, учитель может планировать свою учебную деятельность.
    В процессе совместного подведения итогов, обсуждения выполненной работы выясняется уровень достижения дидактических целей.

  6. Бирюкова Татьяна says:
    26 января 2011 г., 6:11

    Создание презентации от имени учащегося поможет нам лучше понять трудности, с которыми может столкнуться ученик,правильно ставить направляющие вопросы,учить эффективно использовать информационные технологии при создании презентации.Чтобы убедиться. что учащиеся достигли целей необходимо совместное обсуждение путей решения проекта и критериев оценивания каждого этапа работы над проектом, создать условия для наблюдения над собственным прогрессом,вовлечь учащихся в процесс оценивания.

  7. Надежда says:
    26 января 2011 г., 6:23

    Создание работы учащегося показывает, насколькоученик понимает важность своего труда.Учителю необходимо в начале работы обсудить с учащимися цели поекта. В процессе подведение итогов выявляется уровень достижения дидактических целей.

  8. Махова Наталья Валентиновна says:
    26 января 2011 г., 6:27

    Работая от имени ученика,удалось ясно понять, с какими трудностями могут столкнуться дети.Учителю в самом начале работы необходимо определить доступные источники информации и объяснить правила её использования.Совместно планировать пути решения,критерии оценивания проделанной работы.

  9. Надежда says:
    26 января 2011 г., 6:27

    Мадьярова Руфина
    Разработка проекта позволяет убедиться, что требования подходят для учеников. Кроме того, это поможет определить доступность ресурсов, а также содержаниет и виды учебной деятельности, которые необходимо учесть рпи организации учебного процесса.Чтобы убедиться в том, что учащиеся достигли дидактических целей необходимо совместное обсуждение.

  10. Марина Владимировна says:
    26 января 2011 г., 6:36

    Создание презентации учащегося позволило убедиться в правильно организованной работе по проекту, увидеть его в продвижении к результатам исследования. Грамотно созданная система оценивания и контроля поэтапной работы учащихся помогут достичь дидактические цели, поставленные в проекте.

  11. oleinikova says:
    26 января 2011 г., 6:38

    создание презентации от имени учащегося позволяет убедиться,что он доступен для учащихся.Учащиеся смогут выполнитьпрезентации,публикации и блоги.Необходимо обсуждение с учениками,чтобы достичь дидактических целей проекта.

  12. Ирина Батракова says:
    26 января 2011 г., 6:40

    Создание работы учащегося, помогает мне понять что создают ученики и зачем они это создают.Чтобы убедиться достиг ученик дидактических целей, выясняю показывает ли работа, что работа ученика отражает глубину и осмысление вопросов.

  13. Теплых Ритта says:
    26 января 2011 г., 6:44

    Создание работы учащегося поможет выявить напраиляющие вопросы о представлении и понимании целей предстоящей работы. С помощью обсуждений с учащимися выявить трудности и пути их решения в ходе выполнения работ.

  14. Татьяна Герасимова says:
    26 января 2011 г., 8:12

    Работая над презентацией от имени учащегося позволяет ответить на направляющие вопросы проекта. Необходимо в самом начале работы определить доступные источники информации и объяснить правила её использования.В процессе совместного подведения итогов, обсуждения выполненной работы выясняется уровень достижения дидактических целей.

  15. Lubawa says:
    26 января 2011 г., 8:59

    Проделанная работа от имени ученика помогла мне увидеть трудности, с которыми может столкнуться ребёнок. Исходя из этого нужно создавать чёткую пошаговую деятельность учащихся при работе над проектом. Грамотно создать оценочную работу, которая поможет на каждом этапе увидеть успехи и недостатки учащихся.

Отправить комментарий