Рефлексия на изучение Модуля 4

Уважаемые коллеги!
Сегодня Вы завершили изучение 4 модуля. В рамках этого модуля Вы определили методы, необходимые для безопасного, отвественного и целенаправленного использования учащимися сети Интернет, создали пример работы от имени учащегося.
Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
  • Как создание работы учащегося поможет Вам яснее понять Ваши ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
  • Как Вы можете убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ?

Прежде чем Вы начнете отвечать на поставленные вопросы, прочтите, пожалуйста, материал на странице 4.13 учебного пособия.

15 Response to "Рефлексия на изучение Модуля 4"

  1. Селецкая Алина says:
    26 января 2011 г. в 05:43

    Селецкая А.А.
    При создании работы учащимися желательно организовать совместное планирование работы,учитель может напрвлять ученика с помощью рекомендуемого списка литературы и интерент ресурсов к достижению желаемого результата.Учителю в самом начале работы необходимо определить доступные источники информации и объяснить правила её использования.

  2. Селецкая Алина says:
    26 января 2011 г. в 05:47

    Богословская И.В.
    Чтобы убедиться в том, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ необходимо:совместное обсуждение возможных трудностей и путей их решения, определить стратегию оценивания промежуточных результатов и итогового, поэтапно контролировать работу учащегося, направляя его на решение поставленных задач.

  3. Лариса Ставцева says:
    26 января 2011 г. в 05:54

    Создание работы учащегося поможет учителю определить доступность русурсов,учесть содержание и виды учебной деятельности.Почерпнуть новые идеи для создания проектов. Чтобы убедиться в том что учащиеся достигли дидактических целей необходимо совместное обсудение работ.

  4. Исаева Наталья says:
    26 января 2011 г. в 05:58

    Создавая работу от имени учащегося я увидела с какими трудностями может столкнуться ученик в ходе исследовательской работы, как помочь ученику начать работу,где найти информацию, применить и как разместить её и как оформить презентацию. Чтобы убедиться, что учащиеся достигли целей в ходе выполнения работы необходимо разработать критерии оценивания, и ознакомить с этими критеиями самих учащихся. Критерии оценивания учащихся будут служить им И инструкцией и памяткой в выполении работы

  5. Светлана says:
    26 января 2011 г. в 06:01

    Светлана Заколпина
    В ходе работы над проектом выясняются сильные и слабые стороны в изучении предмета. Учитывая это, учитель может планировать свою учебную деятельность.
    В процессе совместного подведения итогов, обсуждения выполненной работы выясняется уровень достижения дидактических целей.

  6. Бирюкова Татьяна says:
    26 января 2011 г. в 06:11

    Создание презентации от имени учащегося поможет нам лучше понять трудности, с которыми может столкнуться ученик,правильно ставить направляющие вопросы,учить эффективно использовать информационные технологии при создании презентации.Чтобы убедиться. что учащиеся достигли целей необходимо совместное обсуждение путей решения проекта и критериев оценивания каждого этапа работы над проектом, создать условия для наблюдения над собственным прогрессом,вовлечь учащихся в процесс оценивания.

  7. Надежда says:
    26 января 2011 г. в 06:23

    Создание работы учащегося показывает, насколькоученик понимает важность своего труда.Учителю необходимо в начале работы обсудить с учащимися цели поекта. В процессе подведение итогов выявляется уровень достижения дидактических целей.

  8. Махова Наталья Валентиновна says:
    26 января 2011 г. в 06:27

    Работая от имени ученика,удалось ясно понять, с какими трудностями могут столкнуться дети.Учителю в самом начале работы необходимо определить доступные источники информации и объяснить правила её использования.Совместно планировать пути решения,критерии оценивания проделанной работы.

  9. Надежда says:
    26 января 2011 г. в 06:27

    Мадьярова Руфина
    Разработка проекта позволяет убедиться, что требования подходят для учеников. Кроме того, это поможет определить доступность ресурсов, а также содержаниет и виды учебной деятельности, которые необходимо учесть рпи организации учебного процесса.Чтобы убедиться в том, что учащиеся достигли дидактических целей необходимо совместное обсуждение.

  10. Марина Владимировна says:
    26 января 2011 г. в 06:36

    Создание презентации учащегося позволило убедиться в правильно организованной работе по проекту, увидеть его в продвижении к результатам исследования. Грамотно созданная система оценивания и контроля поэтапной работы учащихся помогут достичь дидактические цели, поставленные в проекте.

  11. oleinikova says:
    26 января 2011 г. в 06:38

    создание презентации от имени учащегося позволяет убедиться,что он доступен для учащихся.Учащиеся смогут выполнитьпрезентации,публикации и блоги.Необходимо обсуждение с учениками,чтобы достичь дидактических целей проекта.

  12. Батракова Ирина Геннадьевна says:
    26 января 2011 г. в 06:40

    Создание работы учащегося, помогает мне понять что создают ученики и зачем они это создают.Чтобы убедиться достиг ученик дидактических целей, выясняю показывает ли работа, что работа ученика отражает глубину и осмысление вопросов.

  13. Теплых Ритта says:
    26 января 2011 г. в 06:44

    Создание работы учащегося поможет выявить напраиляющие вопросы о представлении и понимании целей предстоящей работы. С помощью обсуждений с учащимися выявить трудности и пути их решения в ходе выполнения работ.

  14. Татьяна Герасимова says:
    26 января 2011 г. в 08:12

    Работая над презентацией от имени учащегося позволяет ответить на направляющие вопросы проекта. Необходимо в самом начале работы определить доступные источники информации и объяснить правила её использования.В процессе совместного подведения итогов, обсуждения выполненной работы выясняется уровень достижения дидактических целей.

  15. Lubawa says:
    26 января 2011 г. в 08:59

    Проделанная работа от имени ученика помогла мне увидеть трудности, с которыми может столкнуться ребёнок. Исходя из этого нужно создавать чёткую пошаговую деятельность учащихся при работе над проектом. Грамотно создать оценочную работу, которая поможет на каждом этапе увидеть успехи и недостатки учащихся.

Отправить комментарий