Уважаемые коллеги!
Сегодня Вы завершили изучение 4 модуля. В рамках этого модуля Вы определили методы, необходимые для безопасного, отвественного и целенаправленного использования учащимися сети Интернет, создали пример работы от имени учащегося.Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
- Как создание работы учащегося поможет Вам яснее понять Ваши ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
- Как Вы можете убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ?
Прежде чем Вы начнете отвечать на поставленные вопросы, прочтите, пожалуйста, материал на странице 4.13 учебного пособия.
26 января 2011 г. в 05:43
Селецкая А.А.
При создании работы учащимися желательно организовать совместное планирование работы,учитель может напрвлять ученика с помощью рекомендуемого списка литературы и интерент ресурсов к достижению желаемого результата.Учителю в самом начале работы необходимо определить доступные источники информации и объяснить правила её использования.
26 января 2011 г. в 05:47
Богословская И.В.
Чтобы убедиться в том, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ необходимо:совместное обсуждение возможных трудностей и путей их решения, определить стратегию оценивания промежуточных результатов и итогового, поэтапно контролировать работу учащегося, направляя его на решение поставленных задач.
26 января 2011 г. в 05:54
Создание работы учащегося поможет учителю определить доступность русурсов,учесть содержание и виды учебной деятельности.Почерпнуть новые идеи для создания проектов. Чтобы убедиться в том что учащиеся достигли дидактических целей необходимо совместное обсудение работ.
26 января 2011 г. в 05:58
Создавая работу от имени учащегося я увидела с какими трудностями может столкнуться ученик в ходе исследовательской работы, как помочь ученику начать работу,где найти информацию, применить и как разместить её и как оформить презентацию. Чтобы убедиться, что учащиеся достигли целей в ходе выполнения работы необходимо разработать критерии оценивания, и ознакомить с этими критеиями самих учащихся. Критерии оценивания учащихся будут служить им И инструкцией и памяткой в выполении работы
26 января 2011 г. в 06:01
Светлана Заколпина
В ходе работы над проектом выясняются сильные и слабые стороны в изучении предмета. Учитывая это, учитель может планировать свою учебную деятельность.
В процессе совместного подведения итогов, обсуждения выполненной работы выясняется уровень достижения дидактических целей.
26 января 2011 г. в 06:11
Создание презентации от имени учащегося поможет нам лучше понять трудности, с которыми может столкнуться ученик,правильно ставить направляющие вопросы,учить эффективно использовать информационные технологии при создании презентации.Чтобы убедиться. что учащиеся достигли целей необходимо совместное обсуждение путей решения проекта и критериев оценивания каждого этапа работы над проектом, создать условия для наблюдения над собственным прогрессом,вовлечь учащихся в процесс оценивания.
26 января 2011 г. в 06:23
Создание работы учащегося показывает, насколькоученик понимает важность своего труда.Учителю необходимо в начале работы обсудить с учащимися цели поекта. В процессе подведение итогов выявляется уровень достижения дидактических целей.
26 января 2011 г. в 06:27
Работая от имени ученика,удалось ясно понять, с какими трудностями могут столкнуться дети.Учителю в самом начале работы необходимо определить доступные источники информации и объяснить правила её использования.Совместно планировать пути решения,критерии оценивания проделанной работы.
26 января 2011 г. в 06:27
Мадьярова Руфина
Разработка проекта позволяет убедиться, что требования подходят для учеников. Кроме того, это поможет определить доступность ресурсов, а также содержаниет и виды учебной деятельности, которые необходимо учесть рпи организации учебного процесса.Чтобы убедиться в том, что учащиеся достигли дидактических целей необходимо совместное обсуждение.
26 января 2011 г. в 06:36
Создание презентации учащегося позволило убедиться в правильно организованной работе по проекту, увидеть его в продвижении к результатам исследования. Грамотно созданная система оценивания и контроля поэтапной работы учащихся помогут достичь дидактические цели, поставленные в проекте.
26 января 2011 г. в 06:38
создание презентации от имени учащегося позволяет убедиться,что он доступен для учащихся.Учащиеся смогут выполнитьпрезентации,публикации и блоги.Необходимо обсуждение с учениками,чтобы достичь дидактических целей проекта.
26 января 2011 г. в 06:40
Создание работы учащегося, помогает мне понять что создают ученики и зачем они это создают.Чтобы убедиться достиг ученик дидактических целей, выясняю показывает ли работа, что работа ученика отражает глубину и осмысление вопросов.
26 января 2011 г. в 06:44
Создание работы учащегося поможет выявить напраиляющие вопросы о представлении и понимании целей предстоящей работы. С помощью обсуждений с учащимися выявить трудности и пути их решения в ходе выполнения работ.
26 января 2011 г. в 08:12
Работая над презентацией от имени учащегося позволяет ответить на направляющие вопросы проекта. Необходимо в самом начале работы определить доступные источники информации и объяснить правила её использования.В процессе совместного подведения итогов, обсуждения выполненной работы выясняется уровень достижения дидактических целей.
26 января 2011 г. в 08:59
Проделанная работа от имени ученика помогла мне увидеть трудности, с которыми может столкнуться ребёнок. Исходя из этого нужно создавать чёткую пошаговую деятельность учащихся при работе над проектом. Грамотно создать оценочную работу, которая поможет на каждом этапе увидеть успехи и недостатки учащихся.