Рефлексия на изучение Модуля 4

Уважаемые коллеги!
Сегодня Вы завершили изучение 4 модуля. В рамках этого модуля Вы определили методы, необходимые для безопасного, отвественного и целенаправленного использования учащимися сети Интернет, создали пример работы от имени учащегося. Ответьте, пожалуйста, на вопросы:

  • Как создание работы учащегося поможет Вам яснее понять Ваши ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?

  • Как Вы можете убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ?

Прежде чем начнете отвечать на поставленные вопросы, прочтите, пожалуйста, материал на стр. 4.13 учебного пособия

8 Response to "Рефлексия на изучение Модуля 4"

  1. Аношина Оксана says:
    6 апреля 2011 г. в 23:52

    Работая с детьми над проектом учителю приходится ставить себя на место ученика, чтобы понять и оценить трудности и спланировать его дальнейшую деятельность. Работа учителя от имени ученика должна показать как ученик достиг поставленных перед ним дидактических целей и отразить мыслительные умения высокого уровня, умения XX века. Ученики достигнут поставленных целей в ходе разработки своих проектов, если они понимают и осознают важные направления при работе над проектом. Необходимо отслеживать, помогают ли технологии анализировать, оценивать, сравнивать и систематизировать информацию, повышает ли продуктивность процесса обучения, проявляет ли ученик коммуникативные способности.

  2. Тимур says:
    6 апреля 2011 г. в 23:55

    Мне поможет яснее понять ожидание от проекто то, как мои учащиеся отвечают на направляющие вопросы проекта, представляют понимание идеи, проявляют и использую мыслительные умения высокого уровня.
    При помощи презентаций и публикаций учащихся, я смогу убедится в том, что достигается дидактическая цель в ходе выполнения проекта.

  3. Светлана Иванова says:
    6 апреля 2011 г. в 23:57

    Создание вики-статьи от имени учащегося заставило задуматься над планированием своих действий для того, чтобы заставить учащихся выдвигать гипотезы исследования, каким образом оптимально организовать работу детей в Интернете по моему проекту. О достижении целей можно судить по результатам промежуточного контроля и, конечно, по глубине сделанных детьми исследований

  4. Поломодова Ольга says:
    6 апреля 2011 г. в 23:57

    В результате работы учащегося я смогу понять насколько ученик глубоко понял изученную проблему,а так же насколько качественно он усвоил учебную тему. В дальнейшем я смогу выстраивать свою педагогическую работу таким образом, чтобы она была более эффективна и достигала поставленных задач. В ходе выполнения учащимся работы считаю необходимым вести контроль за деятельностью юного исследователя (дневник проекта, отчеты), консультативную направляющую помощь.

  5. Светлана Быкова says:
    6 апреля 2011 г. в 23:58

    В результате создания статьи учащиеся смогли ответить на поставленный вопрос, а также пришли к определённому выводу. Использование информационных технологий, в данном случае -ВИКИ-статьи, позволило им правильно спланировать свою работу.

  6. Любовь Мурзагалиева says:
    6 апреля 2011 г. в 23:58

    В рамках этого модуля я определила методы, необходимые для безопасного, отвественного и целенаправленного использования учащимися сети Интернет, создала пример работы от имени учащегося.Я считаю что это поможет ребятам понять идею, найти ответы на направляющие вопросы проекта и еще больше увлечет их.Убедиться, в том что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ я смогу через вики статью,презентацию,публикации, блоги, ну и конечно если дети выразят свои эмоции по проекту.

  7. Таисия Ковальчук says:
    6 апреля 2011 г. в 23:59

    В статье от имени учащегося даны ответы на напрвляющие вопросы проекта, просматриваются основные моменты работы над проектом, все это развивает умения XXI в.

  8. Самохин Алексей says:
    7 апреля 2011 г. в 00:07

    Cоздание работы учащегося поможет выяснить как он мыслил,как понял суть проекта. какие допущены ошибки. Проанализировав это можно доработать проект.

Отправить комментарий