Рефлексия на изучение Модуля 6

Уважаемые коллеги!
Подумайте о приобретенных знаниях, о методах и материалах этого модуля и отразите свои размышления в блоге:

  • Какие материалы могут помочь школьникам стать самостоятельными учениками?

  • Насколько сложно для руководителя проекта поддержать участие в проекте учеников с разными образовательными возможностями?

Прежде чем начнете отвечать на поставленные вопросы, ознакомьтесь, пожалуйста, с материалами на стр. 6.17 учебного пособия.

8 Response to "Рефлексия на изучение Модуля 6"

  1. Тимур says:
    7 апреля 2011 г. в 23:25

    Создавая дидактические материалы в рамках своего проекта, стараться сделать акцент на то, чтобы учащимся было комфортно в процессе обучения (рекомендации, советы, наводящие вопросы и т.п.).
    При этом необходимо задуматься и о том, чтобы максимально способствовать развитию самостоятельности учащихся. Использовать дифференцированный подход в обучении для учеников с разными орбазовательными возможностями.

  2. Поломодова Ольга says:
    7 апреля 2011 г. в 23:26

    Различные подсказки в виде шаблонов, памяток,словарей, форм даёт возможность учащимся самостоятельно и уверенно разрабатывать форму представления своей работы, проекта.
    В современном многообразии методов, стилей и форм обучения руководителю проекта совсем не сложно дифференцировать обучение как для одаренных детей, так и для "проблемных".

  3. Светлана Быкова says:
    7 апреля 2011 г. в 23:28

    Для помощи учащимся в учебном процесе необходимо создавать различные памятки, шаблоны для выполнения той или иной работы, которые помогут учащимся работать самостоятельно.
    Руководитель проекта должен, при распределении впоросов и заданий, учитывать образовательные возможности учащихся.

  4. Светлана Иванова says:
    7 апреля 2011 г. в 23:32

    Инструкции, шаблоны, маршрутные листы и т.д. - все это было и в традиционном обучении, но сейчас эти дидактические материалы приобретают новое значение, становятся более действенными материалами, они призваныпомочь ученикам стать самостоятельными учениками. На первый взгляд руководителю станет проще , но на мой взгляд работа руководителя становится сложнее.

  5. Таисия Ковальчук says:
    7 апреля 2011 г. в 23:33

    Используя Шаблоны работы, инятрукции по выполнению заданий помогают школьникам быть самостоятельными всвоей работе.
    Разрабатывая дидактические материалы для каждой группы учеников с различными образовательными возможностями, чтобы школьники становились успешными учениками.

  6. Аношина Оксана says:
    7 апреля 2011 г. в 23:34

    1. Четкий план создаваемого проекта, критерии оценивания, сроки окончания проекта.
    2. Руководить проектом вообще достаточно сложно, а с разными образовательными возможностями тем более, необходимо, чтобы руководитель был не только компетентен в данной области, но и мог создать комфортную психологическую обстановку для всех участников группы.

  7. Любовь Мурзагалиева says:
    7 апреля 2011 г. в 23:39

    Инструкции, шаблоны, памятки и т. д.-все это поможет школьникам стать самостоятельными учениками.
    Поддержать участие в проекте учеников с разными образовательными возможностями это сложная функция для руководителя проекта, поэтому учителю необходимо дифференцировать обучение.

  8. Самохин Алексей says:
    7 апреля 2011 г. в 23:41

    Помочь школьникам стать самостоятельными учениками могут памятки, шаблоны и т. д. Использование диференцированого подхода к ученикам.

Отправить комментарий