Уважаемые коллеги!
Подумайте о приобретенных знаниях, о методах и материалах этого модуля и отразите свои размышления в блоге: - Какие материалы могут помочь школьникам стать самостоятельными учениками?
- Насколько сложно для руководителя проекта поддержать участие в проекте учеников с разными образовательными возможностями?
Прежде чем начнете отвечать на поставленные вопросы, ознакомьтесь, пожалуйста, с материалами на стр. 6.17 учебного пособия.
7 апреля 2011 г. в 23:25
Создавая дидактические материалы в рамках своего проекта, стараться сделать акцент на то, чтобы учащимся было комфортно в процессе обучения (рекомендации, советы, наводящие вопросы и т.п.).
При этом необходимо задуматься и о том, чтобы максимально способствовать развитию самостоятельности учащихся. Использовать дифференцированный подход в обучении для учеников с разными орбазовательными возможностями.
7 апреля 2011 г. в 23:26
Различные подсказки в виде шаблонов, памяток,словарей, форм даёт возможность учащимся самостоятельно и уверенно разрабатывать форму представления своей работы, проекта.
В современном многообразии методов, стилей и форм обучения руководителю проекта совсем не сложно дифференцировать обучение как для одаренных детей, так и для "проблемных".
7 апреля 2011 г. в 23:28
Для помощи учащимся в учебном процесе необходимо создавать различные памятки, шаблоны для выполнения той или иной работы, которые помогут учащимся работать самостоятельно.
Руководитель проекта должен, при распределении впоросов и заданий, учитывать образовательные возможности учащихся.
7 апреля 2011 г. в 23:32
Инструкции, шаблоны, маршрутные листы и т.д. - все это было и в традиционном обучении, но сейчас эти дидактические материалы приобретают новое значение, становятся более действенными материалами, они призваныпомочь ученикам стать самостоятельными учениками. На первый взгляд руководителю станет проще , но на мой взгляд работа руководителя становится сложнее.
7 апреля 2011 г. в 23:33
Используя Шаблоны работы, инятрукции по выполнению заданий помогают школьникам быть самостоятельными всвоей работе.
Разрабатывая дидактические материалы для каждой группы учеников с различными образовательными возможностями, чтобы школьники становились успешными учениками.
7 апреля 2011 г. в 23:34
1. Четкий план создаваемого проекта, критерии оценивания, сроки окончания проекта.
2. Руководить проектом вообще достаточно сложно, а с разными образовательными возможностями тем более, необходимо, чтобы руководитель был не только компетентен в данной области, но и мог создать комфортную психологическую обстановку для всех участников группы.
7 апреля 2011 г. в 23:39
Инструкции, шаблоны, памятки и т. д.-все это поможет школьникам стать самостоятельными учениками.
Поддержать участие в проекте учеников с разными образовательными возможностями это сложная функция для руководителя проекта, поэтому учителю необходимо дифференцировать обучение.
7 апреля 2011 г. в 23:41
Помочь школьникам стать самостоятельными учениками могут памятки, шаблоны и т. д. Использование диференцированого подхода к ученикам.