Рефлексия на изучение модуля 4

Уважаемые коллеги!

Сегодня Вы завершили изучение 4 модуля. В рамках этого модуля Вы определили методы, необходимые для безопасного, отвественного и целенаправленного использования учащимися сети Интернет, создали пример работы от имени учащегося.
Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
  • Как создание работы учащегося поможет Вам яснее понять Ваши ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
  • Как Вы можете убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ?
Прежде чем начнете отвечать на поставленные вопросы, обратитесь, пожалуйста, к странице 4.13

11 Response to "Рефлексия на изучение модуля 4"

  1. Прокудина О.В. says:
    24 июня 2011 г. в 03:55

    Созданные детьми работы покажут, на сколько правильно учитель представил им тему, как глубоко поставил перед ними задачи.Результат (проект) ребёнка - это оценка работы учителя, яркий показатель того, над чем учителю необходимо ещё поработать, смог ли он достигнуть поставленные цели.
    В ходе обсуждения при защите проектов, высказывание своего отношения к обсуждаемым проекта, оценивание при помощи оценочного листа можно убедиться, на сколько были достигнуты цели проекта.

  2. ELLA says:
    27 июня 2011 г. в 02:33

    Создание работы учащегося поможет учителю понять насколько ясно и понятно раскрыта представленная им тема. В процессе дискуссии по окончании проекта можно убедиться, что учащиеся достигли целей, поставленных перед ними.

  3. Шевцова Т.В. Says:
    27 июня 2011 г. в 04:54

    Создание работы учащегося, помогает мне понять, что создают ученики и зачем.Чтобы убедиться достиг ученик дидактических целей, выясняю, показано ли, что выполненая работа отражает глубину и осмысление поставленных вопросов.

  4. Melena says:
    27 июня 2011 г. в 05:38

    Создание работы учащегося позволит убедиться, что требования данного проекта подходят для учеников. В процессе работы я узнаю какими способностями обладают ученики.
    Учащиеся в ходе выполнения своих работ достигнут своих целей, если будут даны ответы на основополагающий вопрос и вопросы учебной темы.

  5. Наталия says:
    27 июня 2011 г. в 11:53

    Созданные детьми поекты покажут, на сколько правильно учитель представил им тему, как грамотно поставил перед ними задачи.
    В ходе обсуждения проектов, оценивание при помощи оценочного листа можно убедиться, на сколько были достигнуты цели проекта.

  6. elena says:
    27 июня 2011 г. в 12:26

    Созданные работы учащихся позволяют понять, насколько ясно и доступно были поставлены цели и задачи и как в дальнейшем, будут использоваться знания , полученные над работой проекта.

  7. Светлана says:
    27 июня 2011 г. в 14:02

    Создание проектов детьми отражает знания учащихся по определённой теме, поставленной учителем.

  8. Nadya says:
    27 июня 2011 г. в 23:53

    Работа в этом модуле помогла мне встать на место обучающегося
    При создании буклета у школьников развивается познавательная активность, творческие способности, идет работа с Интернет-ресурсами. Школьники свободно используют собственные результаты исследовательской деятельности.

  9. Спирина Е.В. Says:
    28 июня 2011 г. в 06:01

    1. В процессе создания детьми работ, можно понять насколько доступным является материал для учащихся. Анализ трудностей, возникших у детей в ходе выполнения проекта, помогут в дальнейшем скорректировать цель, вопросы и т.д.
    2. Проверить степень достижения дидактических целей в ходе работы помогут беседы, тестирования, оценочные листы, просмотр отобранного учащимися материала.

  10. Шубина Е.В. Says:
    28 июня 2011 г. в 12:52

    Работая от ученика, понимаешь насколько понятным для ребенка является материал, предложенный учителем.
    Становится ясно, как именно надо усовершенствовать уебные мероприятия.
    Необходимо проверять работу выполненную учащимися в ходе проекта и после его завершения( тетирование, оценочные листы, итервью и т.д.) для того, чтобы понять, достигли ли они дидактических целей в ходе выполнения своих работ.

  11. Марина says:
    30 июня 2011 г. в 11:31

    Считаю, что создание работы учащегося является одним из важнейших этапов работы над проектом, в том плане, что этот процесс помогает понять структуру проекта изнутри и в дальнейшем, при обнаружении недостатков, усовершенствовать его и убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ.

Отправить комментарий