Уважаемые коллеги!
Сегодня Вы завершили изучение 4 модуля. В рамках этого модуля Вы определили методы, необходимые для безопасного, отвественного и целенаправленного использования учащимися сети Интернет, создали пример работы от имени учащегося.
Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
- Как создание работы учащегося поможет Вам яснее понять Ваши ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
- Как Вы можете убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ?
24 июня 2011 г. в 03:55
Созданные детьми работы покажут, на сколько правильно учитель представил им тему, как глубоко поставил перед ними задачи.Результат (проект) ребёнка - это оценка работы учителя, яркий показатель того, над чем учителю необходимо ещё поработать, смог ли он достигнуть поставленные цели.
В ходе обсуждения при защите проектов, высказывание своего отношения к обсуждаемым проекта, оценивание при помощи оценочного листа можно убедиться, на сколько были достигнуты цели проекта.
27 июня 2011 г. в 02:33
Создание работы учащегося поможет учителю понять насколько ясно и понятно раскрыта представленная им тема. В процессе дискуссии по окончании проекта можно убедиться, что учащиеся достигли целей, поставленных перед ними.
27 июня 2011 г. в 04:54
Создание работы учащегося, помогает мне понять, что создают ученики и зачем.Чтобы убедиться достиг ученик дидактических целей, выясняю, показано ли, что выполненая работа отражает глубину и осмысление поставленных вопросов.
27 июня 2011 г. в 05:38
Создание работы учащегося позволит убедиться, что требования данного проекта подходят для учеников. В процессе работы я узнаю какими способностями обладают ученики.
Учащиеся в ходе выполнения своих работ достигнут своих целей, если будут даны ответы на основополагающий вопрос и вопросы учебной темы.
27 июня 2011 г. в 11:53
Созданные детьми поекты покажут, на сколько правильно учитель представил им тему, как грамотно поставил перед ними задачи.
В ходе обсуждения проектов, оценивание при помощи оценочного листа можно убедиться, на сколько были достигнуты цели проекта.
27 июня 2011 г. в 12:26
Созданные работы учащихся позволяют понять, насколько ясно и доступно были поставлены цели и задачи и как в дальнейшем, будут использоваться знания , полученные над работой проекта.
27 июня 2011 г. в 14:02
Создание проектов детьми отражает знания учащихся по определённой теме, поставленной учителем.
27 июня 2011 г. в 23:53
Работа в этом модуле помогла мне встать на место обучающегося
При создании буклета у школьников развивается познавательная активность, творческие способности, идет работа с Интернет-ресурсами. Школьники свободно используют собственные результаты исследовательской деятельности.
28 июня 2011 г. в 06:01
1. В процессе создания детьми работ, можно понять насколько доступным является материал для учащихся. Анализ трудностей, возникших у детей в ходе выполнения проекта, помогут в дальнейшем скорректировать цель, вопросы и т.д.
2. Проверить степень достижения дидактических целей в ходе работы помогут беседы, тестирования, оценочные листы, просмотр отобранного учащимися материала.
28 июня 2011 г. в 12:52
Работая от ученика, понимаешь насколько понятным для ребенка является материал, предложенный учителем.
Становится ясно, как именно надо усовершенствовать уебные мероприятия.
Необходимо проверять работу выполненную учащимися в ходе проекта и после его завершения( тетирование, оценочные листы, итервью и т.д.) для того, чтобы понять, достигли ли они дидактических целей в ходе выполнения своих работ.
30 июня 2011 г. в 11:31
Считаю, что создание работы учащегося является одним из важнейших этапов работы над проектом, в том плане, что этот процесс помогает понять структуру проекта изнутри и в дальнейшем, при обнаружении недостатков, усовершенствовать его и убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ.