Рефлексия на изучение модуля 6

Уважаемые коллеги!
Подумайте о приобретенных знаниях, о методах и материалах этого модуля и отразите свои размышления в блоге:
  • Какие материалы могут помочь школьникам стать самостоятельными учениками?
  • Насколько сложно для руководителя проекта поддержать участие в проекте учеников с разными образовательными возможностями?
Прежде чем начнете отвечать на поставленные вопросы, ознакомьтесь, пожалуйста, с материалами на стр. 6.17 учебного пособия.

11 Response to "Рефлексия на изучение модуля 6"

  1. Прокудина О.В. says:
    24 июня 2011 г. в 04:54

    Создание презентаций, буклетов, вики-статей способствуют развитию любознательности, самостоятельности в поиске информации, создание самостоятельных ученических блогов или сайтов.
    Сложно вовлечь учащихся с низкой мотивацией, иноязычных, а для сильного ученика нужно разрабатывать проекты на ту же тему, но с углубленным погружением в проблему.Но не смотря на все сложности, руководитель проекта обязан найти и применить все возможные материалы, способствующие тому, чтобы школьники становились уверенными успешными учениками для получения необходимого результата.

  2. ELLA says:
    27 июня 2011 г. в 04:45

    В начале проекта можно предложить учащимся продумать план работы над проектом самостоятельно, а так же вести дневник наблюдений, в котором будут фиксироваться проведенные исследования. К подбору заданий надо подходить дифференцированно. Для слабых учеников проводить дополнительные занятия, составлять технологические инструкции с пошаговыми разъяснениями.

  3. Шевцова Т.В. Says:
    27 июня 2011 г. в 04:59

    Чтобы школьники стали самостоятельными, необходимо учителю подготовить шаблоны,листы самооценки,словари. Необходимо подходить к работе дифференцированно,в зависимости от индивидуальных способностей ученика.

  4. Melena says:
    27 июня 2011 г. в 05:49

    Чтобы стать самостоятельным учеником, учителю необходимо учитывать его индивидуальные особенности, корректировать собранную информацию, помогать формировать умения, способствующие саморазвитию.

  5. Наталия says:
    27 июня 2011 г. в 12:00

    В начале проекта необходимо предложить учащимся продумать план работы над проектом самостоятельно,возможность вести дневник наблюдений, в котором будут фиксироваться проведенные исследования. К подбору заданий надо подходить дифференцированно. Для слабых учеников проводить дополнительные занятия, составлять технологические инструкции с пошаговыми разъяснениями, использовать иллюстрации. Корректировать собранную информацию и направлять ребят в необходимом направлении.

  6. elena says:
    27 июня 2011 г. в 13:21

    Чёткий план реализации проекта, подробные инструкции, наличие критериев оценивания проектной деятельности могут помочь стать учащимся более самостоятельными не только во время работы над проектом.
    При работе над проектом необходимо учитывать способности учащихся. Для более слабых - составить индивидуальный план работы с необходимыми разъяснениями, возможно даже с иллюстрациями.

  7. Nadya says:
    28 июня 2011 г. в 00:04

    Для успешной самостоятельной работы учащихся, необходимо как можно тщательней готовиться к проведению проекта: приготовить критерии оценивания, шаблоны и требования к ходу работ. При разработке заданий к проекту следует учитывать различные образовательные потребности. Задания должны быть различны: интересные для сильных учащихся и посильные для слабых.

  8. Спирина Е.В. Says:
    28 июня 2011 г. в 07:08

    1. Чёткая цель и рекомендации, подробный план проекта, пошаговые инструкции выполнения, перечень вопросов помогут ученикам стать более самостоятельными при выполнении работы.
    2. Нужно учитывать интересы каждого ученика. Для руководителя проекта это очень сложно: нужно хорошо знать способности и возможности детей и исходя из этого, строить работу, чтобы для любого ребёнка нашлось задание по силам.

  9. Светлана says:
    28 июня 2011 г. в 12:34

    Успешная работа учащихся над проектом заключается в том, как качественно и доступно учитель сформулировал поставленные вопросы и разработал необходимый материал к проекту. Естественно,задания для слабых и сильных учащихся должны быть разными. Критерии оценивания для учеников с разными интеллектуальными способностями должны быть чётко продуманы.

  10. Шубина Е.В. Says:
    28 июня 2011 г. в 13:30

    Самостоятельность учащихся - это сложный вопрос, но разрешимый. Учителю необходимо доходчиво объяснить детям что им надо сделать. Пошаговые инструкции, дневник наблюдения и т.д., все необходимо продумать и приготовить заранее.
    К подбору заданий надо подходить диференцированно.

  11. Марина says:
    30 июня 2011 г. в 11:33

    Мне кажется,в работе над проектом необходимо привлекать учащихся с разными образовательными возиможностями,но при делении на группы внутри работы над проектом это необходимо учитывать.Это труебует от руководителя предварительную подготовку

Отправить комментарий