Рефлексия изучения модуля 5

Уважаемые коллеги!
Вы завершили изучение 5 модуля, который посвящен вопросам оценивания продуктов проектной деятельности учащихся. Вы рассмотрели способы вовлечения школьников в процесс оценивания, создали план оценивания работы учащихся. Ответьте, пожалуйста, на вопросы:


  • Что нужно доработать в процедурах оценивания Вашего проекта?

  • На каком этапе в Вашем конкретном проекте Вы сможете вовлечь учащихся в процесс оценивания?

9 Response to "Рефлексия изучения модуля 5"

  1. Р.А.Каплунова says:
    19 сентября 2011 г. в 04:26

    Предложить учащимся сравнить проекты, высказав свое мнение, что понравилось, что я бы исправил. Можно предложить по заранее выработанными с детьми критериями оценить каждому свою работу, а затем других.

  2. Лушникова Ю.А. says:
    19 сентября 2011 г. в 04:28

    1.Мне кажется что при процедуре оценивания проектов можно учитывать мнение родителей и учащихся о пользе проведенных мероприятий.
    2.Вовлечь учащихся в процесс оценивания можно уже на этапе накопления материалов.

  3. Анонимный Says:
    19 сентября 2011 г. в 04:36

    1. Желательно критерии оценивания составлять при участии учеников, предварительно предложив ребятам инструкции по разделам проекта, в которых четко отражается цель работы в целом.
    2. Я считаю, что вовлекать учащихся в процесс оценивания желательно сразу после знакомства с темой проекта , ведь совместное оценивание формирует чувство ответственности за выполненную работа, а выявленные недостатки позволят скорректировать дальнейшую деятельность.

    Грац В.Н.

  4. Н.Е.Милькина says:
    19 сентября 2011 г. в 04:59

    На мой взгляд, необходимо тщательно подходить к вопросу оценивания, учитывая особенности учащихся, межличностные отношения в классе. План и методы оценивания в проекте должны быть заранее продуманы, чтобы объективно оценить вклад каждого ученика в разработке проекта.
    Ребята увлекутся процессом оценивания с момента формирования команд и после знакомства с технологией оценивания. Если преподнести этот момент с интересом, представить разнообразные ситуации при оценке, ребята с удовольствием будут работать.

  5. Е.С.Иванова says:
    19 сентября 2011 г. в 05:10

    При оценивании проекта необходимо осмысленно подойти к разработке критериев оценивания. Необходимо задействовать школьников в оценивании проектов и самооценку с момента начала работы над проектом. Таким образом, у детей развивается чувство контроля над процессом обучения, они начинают видеть в себе способных и успешных учеников.
    В процедуре оценивания проекта нужно доработать следующее: ограничить количество критериев, изменить язык описания критериев, сделать его более понятным ученикам и продумать порядок критериев.

  6. А, А. Алексеева says:
    22 сентября 2011 г. в 12:11

    На мой взгляд необходимо вовлечь ребят в процесс оценивания сразу после постановки темы проекта. Совместное оценивание формирует чувство ответственности за выполненную работу. Выявленные недостатки позволят скоординировать дальнейшую деятельность.

  7. Анонимный Says:
    24 сентября 2011 г. в 03:41

    Необходимо создать критерии оценивания проектов вместе с обучающимися, тогда каждый участник будет знать на каком этапе, какие требования предъявляются к создаваемому проекту.

    Громова О.Ф.

  8. ФЗК says:
    30 сентября 2011 г. в 23:50

    Считаю, что вовлекать учащихся в процесс оценивания надо сразу после постановки темы проекта. Критерии оценивания также необходимо согласовать и обсудить с учащимися.

  9. Дюдюкина Вера Says:
    10 октября 2011 г. в 02:51

    Оценивать в процессе выполнения проекта и соответственно поставленным целям. Использовать итоговое оценивание для определения качества конечных продуктов.
    При оценивании нужно убедиться в том, что критерии соответствуют намеченным целям, количество критериев должно быть ограниченно, критерии должны быть понятны ученикам.

Отправить комментарий