Уважаемые коллеги!
Вы завершили изучение 5 модуля, который посвящен вопросам оценивания продуктов проектной деятельности учащихся. Вы рассмотрели способы вовлечения школьников в процесс оценивания, создали план оценивания работы учащихся. Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
- Что нужно доработать в процедурах оценивания Вашего проекта?
- На каком этапе в Вашем конкретном проекте Вы сможете вовлечь учащихся в процесс оценивания?
19 сентября 2011 г. в 04:26
Предложить учащимся сравнить проекты, высказав свое мнение, что понравилось, что я бы исправил. Можно предложить по заранее выработанными с детьми критериями оценить каждому свою работу, а затем других.
19 сентября 2011 г. в 04:28
1.Мне кажется что при процедуре оценивания проектов можно учитывать мнение родителей и учащихся о пользе проведенных мероприятий.
2.Вовлечь учащихся в процесс оценивания можно уже на этапе накопления материалов.
19 сентября 2011 г. в 04:36
1. Желательно критерии оценивания составлять при участии учеников, предварительно предложив ребятам инструкции по разделам проекта, в которых четко отражается цель работы в целом.
2. Я считаю, что вовлекать учащихся в процесс оценивания желательно сразу после знакомства с темой проекта , ведь совместное оценивание формирует чувство ответственности за выполненную работа, а выявленные недостатки позволят скорректировать дальнейшую деятельность.
Грац В.Н.
19 сентября 2011 г. в 04:59
На мой взгляд, необходимо тщательно подходить к вопросу оценивания, учитывая особенности учащихся, межличностные отношения в классе. План и методы оценивания в проекте должны быть заранее продуманы, чтобы объективно оценить вклад каждого ученика в разработке проекта.
Ребята увлекутся процессом оценивания с момента формирования команд и после знакомства с технологией оценивания. Если преподнести этот момент с интересом, представить разнообразные ситуации при оценке, ребята с удовольствием будут работать.
19 сентября 2011 г. в 05:10
При оценивании проекта необходимо осмысленно подойти к разработке критериев оценивания. Необходимо задействовать школьников в оценивании проектов и самооценку с момента начала работы над проектом. Таким образом, у детей развивается чувство контроля над процессом обучения, они начинают видеть в себе способных и успешных учеников.
В процедуре оценивания проекта нужно доработать следующее: ограничить количество критериев, изменить язык описания критериев, сделать его более понятным ученикам и продумать порядок критериев.
22 сентября 2011 г. в 12:11
На мой взгляд необходимо вовлечь ребят в процесс оценивания сразу после постановки темы проекта. Совместное оценивание формирует чувство ответственности за выполненную работу. Выявленные недостатки позволят скоординировать дальнейшую деятельность.
24 сентября 2011 г. в 03:41
Необходимо создать критерии оценивания проектов вместе с обучающимися, тогда каждый участник будет знать на каком этапе, какие требования предъявляются к создаваемому проекту.
Громова О.Ф.
30 сентября 2011 г. в 23:50
Считаю, что вовлекать учащихся в процесс оценивания надо сразу после постановки темы проекта. Критерии оценивания также необходимо согласовать и обсудить с учащимися.
10 октября 2011 г. в 02:51
Оценивать в процессе выполнения проекта и соответственно поставленным целям. Использовать итоговое оценивание для определения качества конечных продуктов.
При оценивании нужно убедиться в том, что критерии соответствуют намеченным целям, количество критериев должно быть ограниченно, критерии должны быть понятны ученикам.