Рефлексия на изучение модуля 4

Уважаемые коллеги!
Сегодня вы завершили изучение Модуля 4 "Создание продуктов проектной деятельности учащихся", в рамках которого работали над созданиемработы от имени учащихся. Прочитайте текст учебного пособия на стр. 4.13 и ответьте в комментариях к посту на вопросы:
  • Как создание работы от имени учащегося поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
  • Как убедиться, что учащиеся достигнут поставленных целей в ходе выполнения своих работ?

10 Response to "Рефлексия на изучение модуля 4"

  1. Елена says:
    7 ноября 2011 г. в 02:43

    Здравствуйте, Создание презентации от имени учащегося поможет мне ответить на направляющие вопросы проекта, создать связи с реальным миром для учащихся, эффективнее использовать информационные технологии.
    Четко составленный план работы, выдвинутая гипотеза и путь, который учащиеся пройдут для подтверждения или опровержения гипотезы, даст мне возможность убедиться, что учащиеся достигнут поставленных целей.

  2. Ольга says:
    7 ноября 2011 г. в 02:48

    Создание работы от имени учащегося поможет понять, как проявляются и как могут использоваться мыслительные умения высокого уровня.Выводы и результаты исследований помещенные в презентациях, публикациях помогут убедиться , что учащиеся достигли поставленных целей.

  3. Лариса *** says:
    7 ноября 2011 г. в 02:55

    Создание презентации от имени учащегося поможет понять как проявляются и как могут использоваться мыслительные умения. Выводы и результаты исследований помещенные в презентации, публикации помогут убедиться, что учащиеся достигли поставленных целей.

  4. Гуля says:
    7 ноября 2011 г. в 03:06

    Без помощи своей коллеги Елены я бы не обошлась. Спасибо ей большое!!!

  5. Татьяна Никитина says:
    7 ноября 2011 г. в 03:10

    Создание презентации от имени учащихся помогает понять с какими сложностями при выполнении работы учащиеся могут столкнуться, что впоследствии помогает спланировать и направить свою работу по помощи учащимся.
    Выводы сделанные в работе, примеры исследований проводимые учащимися, а так же опыты, все это помогает понять как данную тему усвоили учащиеся, достигли ли они поставленных целей.

  6. Евгений says:
    7 ноября 2011 г. в 05:07

    поможет нам ответить на направляющие вопросы проекта, создать связи с реальным миром для учащихся, эффективнее использовать информационные технологии.
    убедиться, путем проверки знаний и итога их выполненной работы!

  7. Света says:
    8 ноября 2011 г. в 04:54

    Планирование и разработка продукта от имени учащегося требует: ответа на направляющие вопросы проекта, создание связей с реальным миром для учащихся.

  8. Света says:
    8 ноября 2011 г. в 04:54
    Этот комментарий был удален автором.
  9. Ирина Says:
    8 ноября 2011 г. в 04:57

    Создание презентации от имени учащегося поможет понять как проявляются и как могут использоваться мыслительные умения
    Выводы сделанные в работе, примеры исследований проводимые учащимися, а так же опыты, все это помогает понять как данную тему усвоили учащиеся, достигли ли они поставленных целей.

  10. Анастасия says:
    10 ноября 2011 г. в 06:01

    Когда проделываешь то,что ждешь от учащегося,понимаешь, с какими трудностями может столкнуть ученик.И как можно сделать сложные вещи более понятными для учащихся.при помощи анкетирования, опросных листов и дневников самонаблюдения можно понять достиг ли ученик поставленных целей в ходе выполнения его работы.

Отправить комментарий