Рефлексия на Модуль 2_МОУ СОШ № 9

Уважаемые коллеги!

Сегодня Вы завершили изучение Модуля 2, который посвящен вопросам планирования учебного проекта. Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:

* Как идеи этого модуля помогли Вам спланировать Ваш проект?
* Как вопросы, определяющие содержание, помогают поддерживать обучение?
* Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание?

Убедительная просьба, перед тем как начнете отвечать на поставленные вопросы, выполните вход в блог, чтобы Ваше сообщение не оказалось анонимным.

15 Response to "Рефлексия на Модуль 2_МОУ СОШ № 9"

  1. Лариса says:
    20 декабря 2011 г. в 05:50

    При планировании учебного проекта вопросы модуля были полными, целенаправленными и помогли спланировать проект.При планировании оценивания личностно ориентированных качеств необходимо учитывать индивидуальность каждого ребёнка, его умение работать в группе, находить необходимую информацию.

  2. Лена says:
    20 декабря 2011 г. в 08:34

    Идеи этого модуля помогли спланировать и ориентировать проект на важнейшие цели обучения, на содержание образовательных стандартов.Изучив этот модуль я узнала как планировать оценивание, узнала о целях оценивания и о видах оценивания.

  3. Marina says:
    21 декабря 2011 г. в 02:31

    Темы Модуля 4 помогут мне и учащимся при планировании проекта:определить главные идеи, которые помогут сформулировать направляющих вопросы. Я узнала как планировать оценивание, узнала о различных методах оценивания.

  4. Люда says:
    21 декабря 2011 г. в 03:46

    Вопросы модуля помогают при планировании как учителю, так и учащимся. В рамках данного модуля я научилась планировать личностно-ориентированное оценивание. Триада направляющих вопросов помогает помогают ориентировать проект на важнейшие цели обучения.

  5. Татьяна Викторовна says:
    21 декабря 2011 г. в 04:58

    Идеи модуля 2 помогли правильно сформулировать триаду вопросов к проекту. Это направит учащихся по конкретному пути исследования.
    Я научилась планировать самооценку учащихся так, чтобы ученик адекватно оценивал свои возможности и достижения, что может привести в процессе деятельности к успешному результату.

  6. Ольга says:
    21 декабря 2011 г. в 08:16

    Работа в данном модуле помогла мне не только спланировать проект, но и приобрести определенные знания в области постановки основополагающего вопроса . Работа в данном модуле дала ясность в постановке основополагающих, проблемных и учебных вопросов, помогла в понимании составления презентаций для учащихся. Я научилась оценивать себя и могу помочь ученикам оценивать свои работы.

  7. Илья says:
    23 декабря 2011 г. в 04:03

    Работа над этим модулем помогает правильно сформулировать основополагающие, проблемные и учебные вопросы.

  8. hf3ljk6fq says:
    23 декабря 2011 г. в 04:52

    Работа с этим модулем помогает правильно формулировать проблемные и учебные вопросы проекта, что позволяет определять содержание и помогают поддерживать обучение.

  9. Лиза says:
    23 декабря 2011 г. в 05:08

    Идеи Модуля помогли наметить основные вопросы проекта,спланировать проект в целом,определить цели и задачи и способы оценивания себя и других.

  10. Ульяна says:
    23 декабря 2011 г. в 05:17

    Работая в данном модуле, мы научились формулировать проблемные и учебные вопросы,которые помогут найти ответы на основополающий вопрос.Личностно-ориентированное оценивание будет осуществляться в результате анализа промежуточного материала.

  11. Надежда says:
    23 декабря 2011 г. в 05:36

    Работа в данном модуле помогла мне правильно формулировать основополагающий, проблемные и учебные вопросы.Я научилась оценивать себя и могу помочь ученикам оценивать свои работы. Мне удалось приобрести определенные знания в области подготовки к работе над проектом.

  12. Лукичева Ольга says:
    23 декабря 2011 г. в 05:42

    Работая в данном модуле, я научилась формулировать триаду вопросов. Смогу правильно оценить свою работу и работу учеников.

  13. soboleva e.a. says:
    23 декабря 2011 г. в 05:44

    Идеи модуля помогают правильно расставить акценты при изучении определенной проблемы, что является одним из важнейших задач проектирования урока! Ведь для достижения намеченных целей нужна точная формулировка и последовательность вопросов.

  14. Юрьевна Says:
    26 декабря 2011 г. в 07:26

    Изучив этот модуль я узнала как планировать оценивание, узнала о целях оценивания и о видах оценивания.Я научилась правильно формулировать основополагающий, проблемные и учебные вопросы.

  15. Артем says:
    28 декабря 2011 г. в 08:12

    Идеи второго модуля помогли мне более точно сформулировать вопросы к своему проекту, что упростит детям работу.

Отправить комментарий