Уважаемые коллеги!
Сегодня Вы завершили изучение Модуля 2, который посвящен вопросам планирования учебного проекта. Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:
* Как идеи этого модуля помогли Вам спланировать Ваш проект?
* Как вопросы, определяющие содержание, помогают поддерживать обучение?
* Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание?
Убедительная просьба, перед тем как начнете отвечать на поставленные вопросы, выполните вход в блог, чтобы Ваше сообщение не оказалось анонимным.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
20 декабря 2011 г. в 05:50
При планировании учебного проекта вопросы модуля были полными, целенаправленными и помогли спланировать проект.При планировании оценивания личностно ориентированных качеств необходимо учитывать индивидуальность каждого ребёнка, его умение работать в группе, находить необходимую информацию.
20 декабря 2011 г. в 08:34
Идеи этого модуля помогли спланировать и ориентировать проект на важнейшие цели обучения, на содержание образовательных стандартов.Изучив этот модуль я узнала как планировать оценивание, узнала о целях оценивания и о видах оценивания.
21 декабря 2011 г. в 02:31
Темы Модуля 4 помогут мне и учащимся при планировании проекта:определить главные идеи, которые помогут сформулировать направляющих вопросы. Я узнала как планировать оценивание, узнала о различных методах оценивания.
21 декабря 2011 г. в 03:46
Вопросы модуля помогают при планировании как учителю, так и учащимся. В рамках данного модуля я научилась планировать личностно-ориентированное оценивание. Триада направляющих вопросов помогает помогают ориентировать проект на важнейшие цели обучения.
21 декабря 2011 г. в 04:58
Идеи модуля 2 помогли правильно сформулировать триаду вопросов к проекту. Это направит учащихся по конкретному пути исследования.
Я научилась планировать самооценку учащихся так, чтобы ученик адекватно оценивал свои возможности и достижения, что может привести в процессе деятельности к успешному результату.
21 декабря 2011 г. в 08:16
Работа в данном модуле помогла мне не только спланировать проект, но и приобрести определенные знания в области постановки основополагающего вопроса . Работа в данном модуле дала ясность в постановке основополагающих, проблемных и учебных вопросов, помогла в понимании составления презентаций для учащихся. Я научилась оценивать себя и могу помочь ученикам оценивать свои работы.
23 декабря 2011 г. в 04:03
Работа над этим модулем помогает правильно сформулировать основополагающие, проблемные и учебные вопросы.
23 декабря 2011 г. в 04:52
Работа с этим модулем помогает правильно формулировать проблемные и учебные вопросы проекта, что позволяет определять содержание и помогают поддерживать обучение.
23 декабря 2011 г. в 05:08
Идеи Модуля помогли наметить основные вопросы проекта,спланировать проект в целом,определить цели и задачи и способы оценивания себя и других.
23 декабря 2011 г. в 05:17
Работая в данном модуле, мы научились формулировать проблемные и учебные вопросы,которые помогут найти ответы на основополающий вопрос.Личностно-ориентированное оценивание будет осуществляться в результате анализа промежуточного материала.
23 декабря 2011 г. в 05:36
Работа в данном модуле помогла мне правильно формулировать основополагающий, проблемные и учебные вопросы.Я научилась оценивать себя и могу помочь ученикам оценивать свои работы. Мне удалось приобрести определенные знания в области подготовки к работе над проектом.
23 декабря 2011 г. в 05:42
Работая в данном модуле, я научилась формулировать триаду вопросов. Смогу правильно оценить свою работу и работу учеников.
23 декабря 2011 г. в 05:44
Идеи модуля помогают правильно расставить акценты при изучении определенной проблемы, что является одним из важнейших задач проектирования урока! Ведь для достижения намеченных целей нужна точная формулировка и последовательность вопросов.
26 декабря 2011 г. в 07:26
Изучив этот модуль я узнала как планировать оценивание, узнала о целях оценивания и о видах оценивания.Я научилась правильно формулировать основополагающий, проблемные и учебные вопросы.
28 декабря 2011 г. в 08:12
Идеи второго модуля помогли мне более точно сформулировать вопросы к своему проекту, что упростит детям работу.