Уважаемые коллеги!
Сегодня Вы завершили изучение 4 модуля. В рамках этого модуля Вы определили методы, необходимые для безопасного, отвественного и целенаправленного использования учащимися сети Интернет, создали пример работы от имени учащегося.
Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
- Как создание работы учащегося поможет Вам яснее понять Ваши ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
- Как Вы можете убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ?
20 декабря 2011 г. в 05:02
Давать задания с учетом возрастных особенностей учащихся.
Промежуточный контроль в форме консультаций.
20 декабря 2011 г. в 05:23
Мы вместе с коллегами (Сильникова М.В., Глинчикова М.А.)считаем, что создание работы от имени учащегося поможет нам понять, насколько интересна тема проекта, с какими проблемами может столкнуться ученик в процессе работы.
11 января 2012 г. в 07:54
Учащиеся,также как и мы,учатся осмысливать свой процесс работы над проектом, а это непременно развивает навыки мышления высокого уровня и помогает достичь целей в ходе работы над проектом.
12 января 2012 г. в 05:46
Создание работы от имени учащегося поможет правильно сформулировать вопросы для проекта, тщательно проанализировать проблемный вопрос,предположить результаты проекта и использование информационных технологий.
Для того, чтобы убедиться в том, что учащиеся достигли цели в ходе выполнения своих работ нужно следить за выполнением каждого пункта проекта, с помощью мониторинга осуществлять контроль за эффективностью решения главной цели проекта.
12 января 2012 г. в 05:57
Работа учащегося покажет, насколько данный ученик правильно может поставить цель к проекту, реализовать эту цель и применить в дальнейшей деятельности. А созданные нами, Черемухиным В.В., Самсоновой З.А.,Захар Е.Г.,дополнителоьные материалы помогут учащимся успешно работать над проектом на разных его этапах
19 января 2012 г. в 04:53
Работа над презентацией учащихся помогла нам выявить вопросы, которые наиболее интересны , как дети умеют работать с дополнительной информацией, подбирать материал по теме, ставить цели и задачи проекта.
19 января 2012 г. в 04:53
Работа учащегося поможет спрогнозировать результат, который повлияет на его достижение.
Только с помощью контроля.
19 января 2012 г. в 04:57
Как создание работы учащегося поможет Вам яснее понять Ваши ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
Как Вы можете убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ?
В работе учащегося следует определить слабые стороны освещения вопросов.При дифференцированном контроле возможно убедиться в достижении целей.
20 января 2012 г. в 04:23
Мы считаем, что создание работы учащегося поможет нам понять, интересна тема проекта, какие сложности могут возникнуть у ученика в процессе работы.
Мы думаем, что для того, чтобы убедиться в том, что учащиеся достигли цели при выполнении своих работ, необходимо следить за выполнением каждого пункта плана проекта.
20 января 2012 г. в 04:32
В результате выполнения проекта учащиеся достигнут более осознанного усвоения учебного материала и у них повысится интерес к обучению.