Рефлексия на изучение модуля 4

Уважаемые коллеги!

Сегодня Вы завершили изучение 4 модуля. В рамках этого модуля Вы определили методы, необходимые для безопасного, отвественного и целенаправленного использования учащимися сети Интернет, создали пример работы от имени учащегося.
Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
  • Как создание работы учащегося поможет Вам яснее понять Ваши ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
  • Как Вы можете убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ?
Прежде чем начнете отвечать на поставленные вопросы, обратитесь, пожалуйста, к странице 4.13

10 Response to "Рефлексия на изучение модуля 4"

  1. Антонина says:
    20 декабря 2011 г. в 05:02

    Давать задания с учетом возрастных особенностей учащихся.
    Промежуточный контроль в форме консультаций.

  2. Антонина says:
    20 декабря 2011 г. в 05:23

    Мы вместе с коллегами (Сильникова М.В., Глинчикова М.А.)считаем, что создание работы от имени учащегося поможет нам понять, насколько интересна тема проекта, с какими проблемами может столкнуться ученик в процессе работы.

  3. machneva says:
    11 января 2012 г. в 07:54

    Учащиеся,также как и мы,учатся осмысливать свой процесс работы над проектом, а это непременно развивает навыки мышления высокого уровня и помогает достичь целей в ходе работы над проектом.

  4. Ирина says:
    12 января 2012 г. в 05:46

    Создание работы от имени учащегося поможет правильно сформулировать вопросы для проекта, тщательно проанализировать проблемный вопрос,предположить результаты проекта и использование информационных технологий.
    Для того, чтобы убедиться в том, что учащиеся достигли цели в ходе выполнения своих работ нужно следить за выполнением каждого пункта проекта, с помощью мониторинга осуществлять контроль за эффективностью решения главной цели проекта.

  5. Лена says:
    12 января 2012 г. в 05:57

    Работа учащегося покажет, насколько данный ученик правильно может поставить цель к проекту, реализовать эту цель и применить в дальнейшей деятельности. А созданные нами, Черемухиным В.В., Самсоновой З.А.,Захар Е.Г.,дополнителоьные материалы помогут учащимся успешно работать над проектом на разных его этапах

  6. Елена says:
    19 января 2012 г. в 04:53

    Работа над презентацией учащихся помогла нам выявить вопросы, которые наиболее интересны , как дети умеют работать с дополнительной информацией, подбирать материал по теме, ставить цели и задачи проекта.

  7. Ирина Верещагина says:
    19 января 2012 г. в 04:53

    Работа учащегося поможет спрогнозировать результат, который повлияет на его достижение.
    Только с помощью контроля.

  8. Наталия says:
    19 января 2012 г. в 04:57

    Как создание работы учащегося поможет Вам яснее понять Ваши ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
    Как Вы можете убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ?
    В работе учащегося следует определить слабые стороны освещения вопросов.При дифференцированном контроле возможно убедиться в достижении целей.

  9. Лариса says:
    20 января 2012 г. в 04:23

    Мы считаем, что создание работы учащегося поможет нам понять, интересна тема проекта, какие сложности могут возникнуть у ученика в процессе работы.
    Мы думаем, что для того, чтобы убедиться в том, что учащиеся достигли цели при выполнении своих работ, необходимо следить за выполнением каждого пункта плана проекта.

  10. Ольга Гартвиг says:
    20 января 2012 г. в 04:32

    В результате выполнения проекта учащиеся достигнут более осознанного усвоения учебного материала и у них повысится интерес к обучению.

Отправить комментарий