Уважаемые коллеги!
Подумайте о приобретенных знаниях, о методах и материалах этого модуля и отразите свои размышления в блоге
- Какие материалы могут помочь школьникам стать самостоятельными учениками?
- Насколько сложно для руководителя проекта поддержать участие в проекте учеников с разными образовательными возможностями?
17 декабря 2011 г. в 03:39
1. Помочь школьникам стать самостоятельными могут подготовленные заранее учителем листы самооценки, список интернет ресурсов.
2. Поддержать участие в проекте учеников с разными образовательными возможностями совсем не сложно, необходимо хорошо знать способности детей с которыми работает учитель и давать ребёнку посильные для него задания
17 декабря 2011 г. в 03:49
1. Стать самостоятельными учениками помогут списки интернет ресурсов,специально подготовленные учителем, а также правильно подобранный учителем дидактический материал.
2. Поддержать ученика не сложно если известны возможности ученика и его развитие.
17 декабря 2011 г. в 03:54
Школьникам помогут материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности, подготовленные руководителем проекта.
Когда у участников проекта образовательные возможности различны, руководителю необходимо корректировать формы и методы работы. Так, для учащихся с проблемами в обучении использовать адаптированные технологии, находить дополнительное
время для занятий. Другим детям можно дать больше самостоятельности, подготовить усложнённые задания в рамках проекта.
17 декабря 2011 г. в 04:08
1 Умение пользоваться интернет ресурсами и четкая инструкция учителя где и как использовать интернет ресурсы.
2 если учитель подберет задания для участников проекта, которые соответствуют уровню его развития, то ему будет проще осуществлять контроль и корректировать его деятельность.
17 декабря 2011 г. в 04:10
1.Стать школьникам самостоятельными учениками помогут грамотно разработанные учителем материалы по поддержке и сопровождению проектной деятельности.
2.Руководителю проекта необходимо поддержать участие в проекте учеников с разными образовательными возможностями: для учащихся с проблемами в обучении продумывать задания по их возможностям, находить дополнительное время для занятий;одарённым детям можно дать больше самостоятельности, подготовить усложнённые задания в рамках проекта.
17 декабря 2011 г. в 04:23
1 Умение пользоваться интернет ресурсами и четкая инструкция учителя где и как использовать интернет ресурсы.
2 если учитель подберет задания для участников проекта, которые соответствуют уровню его развития, то ему будет проще осуществлять контроль и корректировать его деятельность.
17 декабря 2011 г. в 04:37
1.Обучение происходит через совместную деятельность,поэтому самостоятельными учениками помогут грамотно разработанные учителем материалы по поддержке и сопровождению проектной деятельности.
2.Руководителю проекта необходимо поддержать участие в проекте учеников с разными образовательными возможностями.
19 декабря 2011 г. в 06:49
1. Помочь школьникам стать самостоятельными учениками могут материалы по поддержке и сопровождению проектной деятельности.
2. Для руководителя проекта поддержать участие в проекте учеников с разными образовательными возможностями не очень трудно. Главное, чтобы мотивация у него была правильная ;)
26 декабря 2011 г. в 07:33
Стать самостоятельными учениками помогут списки интернет ресурсов,специально подготовленные учителем, а также правильно подобранный учителем дидактический материал.