Рефлексия на модуль 6


Уважаемые коллеги!

Подумайте о приобретенных знаниях, о методах и материалах этого модуля и отразите свои размышления в блоге
  • Какие материалы могут помочь школьникам стать самостоятельными учениками?
  • Насколько сложно для руководителя проекта поддержать участие в проекте учеников с разными образовательными возможностями?
Действия:

9 Response to "Рефлексия на модуль 6"

  1. Yuliya Viktorovna says:
    17 декабря 2011 г. в 03:39

    1. Помочь школьникам стать самостоятельными могут подготовленные заранее учителем листы самооценки, список интернет ресурсов.
    2. Поддержать участие в проекте учеников с разными образовательными возможностями совсем не сложно, необходимо хорошо знать способности детей с которыми работает учитель и давать ребёнку посильные для него задания

  2. oksana Pavlovna says:
    17 декабря 2011 г. в 03:49

    1. Стать самостоятельными учениками помогут списки интернет ресурсов,специально подготовленные учителем, а также правильно подобранный учителем дидактический материал.
    2. Поддержать ученика не сложно если известны возможности ученика и его развитие.

  3. Luscha says:
    17 декабря 2011 г. в 03:54

    Школьникам помогут материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности, подготовленные руководителем проекта.
    Когда у участников проекта образовательные возможности различны, руководителю необходимо корректировать формы и методы работы. Так, для учащихся с проблемами в обучении использовать адаптированные технологии, находить дополнительное
    время для занятий. Другим детям можно дать больше самостоятельности, подготовить усложнённые задания в рамках проекта.

  4. nataliu says:
    17 декабря 2011 г. в 04:08

    1 Умение пользоваться интернет ресурсами и четкая инструкция учителя где и как использовать интернет ресурсы.
    2 если учитель подберет задания для участников проекта, которые соответствуют уровню его развития, то ему будет проще осуществлять контроль и корректировать его деятельность.

  5. Lena says:
    17 декабря 2011 г. в 04:10

    1.Стать школьникам самостоятельными учениками помогут грамотно разработанные учителем материалы по поддержке и сопровождению проектной деятельности.
    2.Руководителю проекта необходимо поддержать участие в проекте учеников с разными образовательными возможностями: для учащихся с проблемами в обучении продумывать задания по их возможностям, находить дополнительное время для занятий;одарённым детям можно дать больше самостоятельности, подготовить усложнённые задания в рамках проекта.

  6. toto says:
    17 декабря 2011 г. в 04:23

    1 Умение пользоваться интернет ресурсами и четкая инструкция учителя где и как использовать интернет ресурсы.
    2 если учитель подберет задания для участников проекта, которые соответствуют уровню его развития, то ему будет проще осуществлять контроль и корректировать его деятельность.

  7. cdtnf says:
    17 декабря 2011 г. в 04:37

    1.Обучение происходит через совместную деятельность,поэтому самостоятельными учениками помогут грамотно разработанные учителем материалы по поддержке и сопровождению проектной деятельности.
    2.Руководителю проекта необходимо поддержать участие в проекте учеников с разными образовательными возможностями.

  8. Денис Валерьевич Минахин says:
    19 декабря 2011 г. в 06:49

    1. Помочь школьникам стать самостоятельными учениками могут материалы по поддержке и сопровождению проектной деятельности.
    2. Для руководителя проекта поддержать участие в проекте учеников с разными образовательными возможностями не очень трудно. Главное, чтобы мотивация у него была правильная ;)

  9. Юрьевна Says:
    26 декабря 2011 г. в 07:33

    Стать самостоятельными учениками помогут списки интернет ресурсов,специально подготовленные учителем, а также правильно подобранный учителем дидактический материал.

Отправить комментарий