Уважаемые коллеги!
Подумайте о приобретенных знаниях, о методах и материалах этого модуля и отразите свои размышления в блоге.
Какие материалы могут помочь школьникам стать самостоятельными учениками?
Насколько сложно для руководителя проекта поддержать участие в проекте учеников с разными образовательными возможностями?
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
25 декабря 2011 г. в 10:43
Материалы по самостоятельной,исследовательской работе помогут ученикам стать самостоятельными учениками.
Достаточно сложно для руководителя проекта поддержать участие в проекте учеников с разными образовательными возможностями, поэтому необходимо четко дифференцировать сложность, объемность самостоятельной работы и постоянно контролировать работу учеников.
25 декабря 2011 г. в 23:45
Чтобы поддержать ученика необходимо хорошо знать способности детей и их возможности, и конечно давать дифференцированные задания.
26 декабря 2011 г. в 01:36
Для того,чтобы учащиеся не теряли интерес к самообразованию надо подбирать учебные и проблемные вопросы таким образом, чтобы они вызывали интерес учащегося к решению проблемы данного проекта.
26 декабря 2011 г. в 05:59
Для того, чтобы помочь учащемуся необходимо знать его индивидуальные возможности.
26 декабря 2011 г. в 06:21
Чтобы поддержать ученика необходимо хорошо знать способности детей и их возможности
26 декабря 2011 г. в 06:22
Для того,чтобы учащиеся не теряли интерес к самообразованию надо подбирать учебные и проблемные вопросы
3 января 2012 г. в 03:17
Достаточно сложно для руководителя проекта поддержать участие в проекте учеников с разными образовательными возможностями, поэтому необходимо четко дифференцировать сложность, объемность самостоятельной работы и постоянно контролировать работу учеников.
3 января 2012 г. в 04:10
Чтобы учащиеся не теряли интерес к самообразованию нужно подбирать учебные и проблемные вопросы таким образом, чтобы они вызывали интерес учащегося к решению проблемы данного проекта.
5 января 2012 г. в 01:34
Достаточно сложно для руководителя проекта поддержать участие в проекте учеников с разными образовательными возможностями, поэтому необходимо четко дифференцировать сложность, объемность самостоятельной работы и постоянно контролировать работу учеников.
5 января 2012 г. в 02:19
Очень сложно для руководителя проекта поддержать участие в проекте учеников с разными образовательными возможностями, поэтому необходимо четко дифференцировать сложность, объемность самостоятельной работы и постоянно контролировать работу учеников.