Рефлексия на Модуль6_МОУ СОШ с. Родничок

Уважаемые коллеги!

Подумайте о приобретенных знаниях, о методах и материалах этого модуля и отразите свои размышления в блоге.

Какие материалы могут помочь школьникам стать самостоятельными учениками?
Насколько сложно для руководителя проекта поддержать участие в проекте учеников с разными образовательными возможностями?

10 Response to "Рефлексия на Модуль6_МОУ СОШ с. Родничок"

  1. Светлана says:
    25 декабря 2011 г. в 10:43

    Материалы по самостоятельной,исследовательской работе помогут ученикам стать самостоятельными учениками.
    Достаточно сложно для руководителя проекта поддержать участие в проекте учеников с разными образовательными возможностями, поэтому необходимо четко дифференцировать сложность, объемность самостоятельной работы и постоянно контролировать работу учеников.

  2. Sveta says:
    25 декабря 2011 г. в 23:45

    Чтобы поддержать ученика необходимо хорошо знать способности детей и их возможности, и конечно давать дифференцированные задания.

  3. Светлана says:
    26 декабря 2011 г. в 01:36

    Для того,чтобы учащиеся не теряли интерес к самообразованию надо подбирать учебные и проблемные вопросы таким образом, чтобы они вызывали интерес учащегося к решению проблемы данного проекта.

  4. oksi says:
    26 декабря 2011 г. в 05:59

    Для того, чтобы помочь учащемуся необходимо знать его индивидуальные возможности.

  5. Александр Васильевич says:
    26 декабря 2011 г. в 06:21

    Чтобы поддержать ученика необходимо хорошо знать способности детей и их возможности

  6. Александр Васильевич says:
    26 декабря 2011 г. в 06:22

    Для того,чтобы учащиеся не теряли интерес к самообразованию надо подбирать учебные и проблемные вопросы

  7. Безрукова Лариса says:
    3 января 2012 г. в 03:17

    Достаточно сложно для руководителя проекта поддержать участие в проекте учеников с разными образовательными возможностями, поэтому необходимо четко дифференцировать сложность, объемность самостоятельной работы и постоянно контролировать работу учеников.

  8. Юрий Александрович says:
    3 января 2012 г. в 04:10

    Чтобы учащиеся не теряли интерес к самообразованию нужно подбирать учебные и проблемные вопросы таким образом, чтобы они вызывали интерес учащегося к решению проблемы данного проекта.

  9. aleksey says:
    5 января 2012 г. в 01:34

    Достаточно сложно для руководителя проекта поддержать участие в проекте учеников с разными образовательными возможностями, поэтому необходимо четко дифференцировать сложность, объемность самостоятельной работы и постоянно контролировать работу учеников.

  10. Бульба Жанна says:
    5 января 2012 г. в 02:19

    Очень сложно для руководителя проекта поддержать участие в проекте учеников с разными образовательными возможностями, поэтому необходимо четко дифференцировать сложность, объемность самостоятельной работы и постоянно контролировать работу учеников.

Отправить комментарий