Уважаемые коллеги! Вы завершили изучение 5 модуля, который посвящен вопросам оценивания продуктов проектной деятельности учащихся. Вы рассмотрели способы вовлечения школьников в процесс оценивания, создали план оценивания работы учащихся. Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
- Что нужно доработать в процедурах оценивания Вашего проекта?
- На каком этапе в Вашем конкретном проекте Вы сможете вовлечь учащихся в процесс оценивания?
25 января 2012 г. в 03:15
Начиная работать над проектом, учитель должен ориентироваться на возрастные особенности детей.Поэтому, на доступном языке,учитель совместно с учащимися разрабатывают критерии оценивания каждого этапа работы в отдельности.В процедурах оценивания моего пректа необходимомо доработать пункты по техническому исполнению, оформлению и содержанию.
25 января 2012 г. в 03:16
Оценивание - важный этап работы над проектом. Это процесс совместной деятельности учителя и учащихся для достижения поставленных целей в установленные сроки. Работая над проектом необходимо осуществлять текущий, промежуточный и итоговый контроль при активном участие учеников.
25 января 2012 г. в 03:17
Начиная работу над проектом учитель должен четко знать интеллектуальную базу учащихся и на ее основе выдвигать требования к результатам проектной деятельности.Вовлечение в процедуру оценивания должно происходить с самых первых этапов деятельности, чтобы к окончанию проекта учащиеся умели это делать объективно.
25 января 2012 г. в 03:19
При оценивании учитель должен ориентироваться на возрастные возможности учащихся, а также на интеллектуальные. Вовлекать детей в процедуру оценивания необходимо в самом начале работы для того, чтобы они научились это делать не предвзято и логично.
25 января 2012 г. в 04:49
Оценивание необходимо проводить с самого начала проекта.
25 января 2012 г. в 07:48
При оценивании учитель должен четко знать интеллектуальные возможности учащихся и проводить оценивание с самого начала работы.
25 января 2012 г. в 09:08
Шпилькина Ольга Викторовна. Язык описания критериев, сделать его более понятным ученикам.Я думаю, что в моем проекте учащихся можно вовлечь в процесс оценивания практически на всех этапах работы над проектом.
25 января 2012 г. в 09:24
Думаю нужно ориентироваться на возрастные, психологические особенности учащихся, их интеллектуальные возможности. Вовлекать детей в процедуру оценивания необходимо уже в самом начале проекта, постепенно переходя от этапа к этапу.
25 января 2012 г. в 11:07
Необходимо стремиться оценивать не результат работы младшего школьника, а сам процесс. Помнить: оценивание посредством отметки резко снижает мотивацию и самооценку учащихся.
Учащиеся принимают активное участие в организации процесса собственного обучения на каждом этапе проекта. Кроме того необходимо поощрять навыки оценивания работы сверстников.
26 января 2012 г. в 11:43
Процесс оценивания- важный этап совместной деятельности учителя и учащихся для достижения поставленных целей в установленные сроки. Работая над проектом необходимо осуществлять текущий, промежуточный и итоговый контроль при активном участие учеников.
27 января 2012 г. в 02:59
Оценивания проекта- важный этапв работе над проектом.
Думаю, что в нашем конкретном проекте вовлекать учащихся в процесс оценивания желательно на каждом этапе работы.
27 января 2012 г. в 03:15
вовлечение учащихся в процесс оценивания зависит от возраста и уровня развития способностей.
Ирина Назарова
28 января 2012 г. в 00:30
В начальной школе необходимо провести обучающие занятия для детей. Разъяснить поэтапно схему анализа проекта, показать наглядный пример оценивания. В текущем проекте я бы добавила промежуточное тестирование в виде кроссвордов.