Рефлексия изучения Модуля 5

Уважаемые коллеги! Вы завершили изучение 5 модуля, который посвящен вопросам оценивания продуктов проектной деятельности учащихся. Вы рассмотрели способы вовлечения школьников в процесс оценивания, создали план оценивания работы учащихся. Ответьте, пожалуйста, на вопросы:


  • Что нужно доработать в процедурах оценивания Вашего проекта?

  • На каком этапе в Вашем конкретном проекте Вы сможете вовлечь учащихся в процесс оценивания?

13 Response to "Рефлексия изучения Модуля 5"

  1. Ольга Федукина says:
    25 января 2012 г. в 03:15

    Начиная работать над проектом, учитель должен ориентироваться на возрастные особенности детей.Поэтому, на доступном языке,учитель совместно с учащимися разрабатывают критерии оценивания каждого этапа работы в отдельности.В процедурах оценивания моего пректа необходимомо доработать пункты по техническому исполнению, оформлению и содержанию.

  2. Ольга Орлова says:
    25 января 2012 г. в 03:16

    Оценивание - важный этап работы над проектом. Это процесс совместной деятельности учителя и учащихся для достижения поставленных целей в установленные сроки. Работая над проектом необходимо осуществлять текущий, промежуточный и итоговый контроль при активном участие учеников.

  3. Светлана Захарова says:
    25 января 2012 г. в 03:17

    Начиная работу над проектом учитель должен четко знать интеллектуальную базу учащихся и на ее основе выдвигать требования к результатам проектной деятельности.Вовлечение в процедуру оценивания должно происходить с самых первых этапов деятельности, чтобы к окончанию проекта учащиеся умели это делать объективно.

  4. Светлана Гладилина says:
    25 января 2012 г. в 03:19

    При оценивании учитель должен ориентироваться на возрастные возможности учащихся, а также на интеллектуальные. Вовлекать детей в процедуру оценивания необходимо в самом начале работы для того, чтобы они научились это делать не предвзято и логично.

  5. Десятниченко Валентина says:
    25 января 2012 г. в 04:49

    Оценивание необходимо проводить с самого начала проекта.

  6. Тамилла Волгина says:
    25 января 2012 г. в 07:48

    При оценивании учитель должен четко знать интеллектуальные возможности учащихся и проводить оценивание с самого начала работы.

  7. Ольга says:
    25 января 2012 г. в 09:08

    Шпилькина Ольга Викторовна. Язык описания критериев, сделать его более понятным ученикам.Я думаю, что в моем проекте учащихся можно вовлечь в процесс оценивания практически на всех этапах работы над проектом.

  8. Светлана Антипина says:
    25 января 2012 г. в 09:24

    Думаю нужно ориентироваться на возрастные, психологические особенности учащихся, их интеллектуальные возможности. Вовлекать детей в процедуру оценивания необходимо уже в самом начале проекта, постепенно переходя от этапа к этапу.

  9. vastatpet123@gmail.com says:
    25 января 2012 г. в 11:07

    Необходимо стремиться оценивать не результат работы младшего школьника, а сам процесс. Помнить: оценивание посредством отметки резко снижает мотивацию и самооценку учащихся.
    Учащиеся принимают активное участие в организации процесса собственного обучения на каждом этапе проекта. Кроме того необходимо поощрять навыки оценивания работы сверстников.

  10. Елизавета Куницына says:
    26 января 2012 г. в 11:43

    Процесс оценивания- важный этап совместной деятельности учителя и учащихся для достижения поставленных целей в установленные сроки. Работая над проектом необходимо осуществлять текущий, промежуточный и итоговый контроль при активном участие учеников.

  11. Надежда says:
    27 января 2012 г. в 02:59

    Оценивания проекта- важный этапв работе над проектом.
    Думаю, что в нашем конкретном проекте вовлекать учащихся в процесс оценивания желательно на каждом этапе работы.

  12. Анонимный Says:
    27 января 2012 г. в 03:15

    вовлечение учащихся в процесс оценивания зависит от возраста и уровня развития способностей.
    Ирина Назарова

  13. Anna Viktorovna says:
    28 января 2012 г. в 00:30

    В начальной школе необходимо провести обучающие занятия для детей. Разъяснить поэтапно схему анализа проекта, показать наглядный пример оценивания. В текущем проекте я бы добавила промежуточное тестирование в виде кроссвордов.

Отправить комментарий