Рефлексия на модуль 2

Уважаемые коллеги!

Сегодня Вы завершили изучение Модуля 2, который посвящен вопросам планирования учебного проекта. Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:

-   Как идеи этого модуля помогли Вам спланировать Ваш проект?
-   Как вопросы, определяющие содержание, помогают поддерживать обучение?
-   Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание?

9 Response to "Рефлексия на модуль 2"

  1. Unknown says:
    13 декабря 2012 г. в 11:44

    Спланировать проект помогло полученное умение задавать основополагающие и проблемные вопросы, которые способствуют более глубокому пониманию обучающимися темы, а также поддерживают их поисковую деятельность. При помощи верно подобранных вопросов учитель способен помочь обучающимся стать более мотивированными и самостоятельными.
    Оценивание в личностно-ориентированном проекте должно проводиться на протяжении всего проекта, учитывая интересы и способность работать самостоятельно и в сотрудничестве с другими обучающимися, к оцениванию привлекаются сами обучающиеся, используются различные методы и средства оценивания.

  2. Unknown says:
    13 декабря 2012 г. в 22:10

    Данный модуль позволяет четко разработать тему,цели и задачи проекта,правильно и глубоко продумать круг вопросов,необходимых для создания проекта.

  3. Unknown says:
    13 декабря 2012 г. в 22:30

    Работа в этом модуле позволила научиться правильно формулировать основополагающие и проблемные вопросы, что способствует более глубокому пониманию темы, стимулированию творческой работы обучающихся.
    Оценивание должно проводиться на каждом этапе работы, с учетом работы учащегося самостоятельно и в группе.

  4. Unknown says:
    14 декабря 2012 г. в 03:07

    Изучению этого модуля помогло в формулировании вопросов целевых и основополагающих, что дает более глубокое изучение тем.
    Личностно-ориентированное обучение позволяет более объективно оценивать деятельность учащихся.

  5. Николай Ефанов says:
    14 декабря 2012 г. в 03:47

    Идеи этого модуля помогли мне при формулировке основополагающего, проблемных и учебных вопросов проекта.
    Текущее оценивание учащихся должно планироваться таким образом, чтобы использовались различные способы и методы оценивания каждого ученика.

  6. Unknown says:
    14 декабря 2012 г. в 04:04

    Изучению этого модуля помогло в формулировании вопросов целевых и основополагающих, что дает более глубокое изучение тем.
    Личностно-ориентированное обучение позволяет более объективно оценивать деятельность учащихся.

  7. Unknown says:
    14 декабря 2012 г. в 05:11

    Работа в этом модуле и разрабатывая основополагающие и проблемные вопросы, помогает более глубокому пониманию темы разрабатываемого проекта и его верного решения.
    Оценка необходима на каждом этапе работы, но следует помнить, что распределяя обязанности надо учитывать возможности каждого ученика.

  8. Ирина Анохина Says:
    16 декабря 2012 г. в 10:24

    Умение чётко различать и ставить основополагающие, проблемные и учебные вопросы помогают не отступать от цели проекта. Это даёт возможность учащимся планировать и корректировать свою работу.
    В соответствии с ФГОС текущее личностно-ориентированное оценивание более эффективно проявляется в самооценке ученика и оценивании других учащихся.

  9. Саяпина Виктория Says:
    17 декабря 2012 г. в 01:06

    Работа в этом модуле позволила научиться правильно формулировать основополагающие и проблемные вопросы, помогают глубокому пониманию основополагающих концепций и предлагают структуру для организации фактической информации.Оценивание должно проводиться на протяжении всего обучающего цикла.

Отправить комментарий