Рефлексия на модуль 6

Уважаемые коллеги!
Подумайте о приобретенных знаниях, о методах и материалах этого модуля и отразите свои размышления в блоге:
  • Какие материалы могут помочь школьникам стать самостоятельными учениками?
  • Насколько сложно для руководителя проекта поддержать участие в проекте учеников с разными образовательными возможностями?
Прежде чем начнете отвечать на поставленные вопросы, ознакомьтесь, пожалуйста, с материалами на стр. 6.17 учебного пособия.

10 Response to "Рефлексия на модуль 6"

  1. Людмила Кассина Says:
    11 декабря 2012 г. в 08:26

    1.Быть более самостоятельными воспитанникам помогут разработанные педагогом шаблоны презентаций и публикаций,памятки, планы проектов, критерии оценивания.
    2.При работе с воспитанниками разных образовательных возможностей нужно разнообразить методы и приёмы обучения, планировать корректировку плана проекта с учётом интересов всех категорий воспитанников.

  2. Ирина Вишневская Says:
    12 декабря 2012 г. в 00:49

    1.Критерии оценивания,планы проектов.
    2.Использовать индивидуальный подход к ребёнку.

  3. Unknown says:
    17 декабря 2012 г. в 08:05

    1.План работы составленный учителем, алгоритмы, подобранные интернет - сайты.
    Трудности заключаются в том, что обучающиеся обладают разным творческим и учебным потенциалом.

  4. Unknown says:
    18 декабря 2012 г. в 06:53

    1. Обучающимся помогут индивидуальные планы, разработанные совместно с педагогом, а также подготовка и разработка учебных проектов, презентаций и др.
    2. Непросто поддержать участие обучающихся с различными способностями, но это можно сделать через индивидуализацию обучения

  5. Ирина Анохина Says:
    18 декабря 2012 г. в 07:42

    Обучающиеся будут более заинтересованны и самостоятельны, если четко знают, что они должны делать и как. Сами они должны составлять план исследования, такая деятельность приучает к самостоятельности.Руководитель может поддержать разнообразные образовательные потребности учеников, если он владеет разнообразными формами работы, в том числе, используя ИКТ в системе. Для этого учитель должен сам стремиться к самообразованию.

  6. Unknown says:
    18 декабря 2012 г. в 08:27

    Обучающимся помогут планы проектов, памятки,разработанные педагогом шаблоны презентаций и публикаций.
    Использовать индивидуальный подход к обучающимся.

  7. Unknown says:
    18 декабря 2012 г. в 21:24

    Стать самостоятельными учениками, обучающимся помогут самостоятельная работа с сайтами Интернета, работа в группах, решение проблемных вопросов, а также разработанные педагогом памятки, шаблоны.
    Используя личностно-ориентированное обучение, сотрудничество и доброжелательность, можно преодолеть трудности в обучении детей с различным уровнем усвоения материала.

  8. Unknown says:
    19 декабря 2012 г. в 02:23

    1. Стать более самостоятельными учениками поможет правильно организованная учителем работа (план, разработанный совместно с самими учениками), где ребенок будет точно знать в каком направлении ему двигаться: работа в группах, интернете, с таблицами и т.д.
    2. При работе с учениками разных образовательных возможностей нужно разнообразить методы и приёмы обучения, составлять план с учётом интересов всех, кто задействован в данном проекте. Осуществлять постоянный ненавязчивый контроль за работой и распределяемой нагрузкой.

  9. Unknown says:
    19 декабря 2012 г. в 06:29

    Стать более самостоятельными обучающимся поможет работа с интернет-ресурсами, работа в группе, поиск необходимой информации без помощи учителя и одноклассников.
    Каждый обучающийся обладаем индивидуальным умственным и творческим потенциалом, именно учитывая индивидуальность каждого ученика, реализация учебного проекта может оказаться успешной.

  10. Николай Ефанов says:
    19 декабря 2012 г. в 19:09

    Я думаю, что следующие материалы могут помочь школьникам стать самостоятельными: план и алгоритмы работы, интернет - сайты.
    Для руководителя проекта поддержать участие в проекте учеников с разными образовательными возможностями будет сложно, если проект им не интересен или непонятен. Если проект доступен и интересен, то они сами будут стараться принять участие в работе над проектом.

Отправить комментарий