Уважаемые коллеги!
Сегодня Вы завершили изучение 3 модуля, который посвящен вопросам организации совместной деятельности по проекту в Интернете. Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:
- Как Вы можете использовать ресурсы сети Интернет для поддержки преподавания и обучения?
- Как Вы можете убедиться в том, что ресурсы сети Интернет используются в проекте достаточно ответственно и надлежащим образом?
Прежде чем начнете отвечать на поставленные вопросы, прочтите, пожалуйста, материал на стр. 3.17 учебного пособия
2 декабря 2010 г. в 21:37
Сегодня мы обсудили стартовые презентации, провели
дискуссию в Вики по теме «Ориентация на требования стандартов в личностно-ориентированном обучении»,
обсудинили способы законного и этичного использования информационных ресурсов, приобрели навыки организации совместной деятельности по проекту в Интернете. Все приобретенные сегодня умения и навыки, безусловно, могут быть использованы в дальнейшем для поддержки преподавания и обучения.
3 декабря 2010 г. в 08:34
С помощью ресурсов сети Интернет можно не только найти материал для проекта, но и организовать общение как с коллегами, так и с учащимися. Постоянно поддерживаемая обратная связь, помогает контролировать текущую работу над проектом, а также обсудить его результаты.
Убедиться в том, что ресурсы сети Интернет используются в проекте достаточно ответственно и надлежащим образом, позволяют правильно оформленные ссылки (адреса сайтов, указание авторов используемых материалов).
Татьяна Алексеевна, спасибо за помощь при размещении презентации!
3 декабря 2010 г. в 08:45
Интернет - это сокровищница полезного материала, который способствует повышению уровня преподавания и обучения. Особенно ценна возможность с помощью ресурсов сети Интернет (блоги, чаты, дневники) контролировать процесс усвоения учебного материала учащимися. Интернет - это и способ общения с коллегами, обмена накопленным опытом.
Важно добросовестно и ответственно использовать ресурсы сети Интернет, не нарушая авторского права.
Татьяна Алексеевна, спасибо за помощь в технической стороне работы над проектом!
3 декабря 2010 г. в 11:56
Очень интересна форма работы в группах, дискуссия в Вики и обсуждение стартовых презентаций коллег. Совместная творческая деятельность помогает приобрести новые умения и навыки в разработке проекта. Все друг другу помогают. Это здорово!
4 декабря 2010 г. в 05:39
Ресурсы сети Интернет помогают расширить знания учащихся по предмету,глубже изучить тему урока.Интернет позволяет повысить уровень преподования и обучения. Обратная связь способствует контролю за добросовестностью использования ресурсов сети.Татьяна Алексеевна! Ваша помощь неоценима.
4 декабря 2010 г. в 08:25
Работа в группе с коллегами,обсуждение стартовых презентаций для меня теперь не проблема.Важно и то,что с помощью Интернета можно беспрепятственно осуществлять обратную связь с учащимися ,широко использовать инфоресурсы.Татьяна Алексеевна,я восхищаюсь вашим терпением ,спасибо!
4 декабря 2010 г. в 10:13
Было очень интересно работать в группах с коллегами.
Интернет это целый мир, и его ресурсами надо уметь пользоваться и учить этому других, как это делает Татьяна Алексеевна. Эти знания помогут повысить уровень преподавания и обучения. Интернет это место общения с коллегами и единомышленниками.
5 декабря 2010 г. в 04:15
Данный модуль подрузомевал коллективную работу. Работа в сети Интернет группами позволила мне научиться отрабатывать навыки общения, использовать обратную связь для лучшего контроля за работой учащихся. Спасибо за помощь Татьяне Алексеевне!
5 декабря 2010 г. в 09:46
Работать в группе,обсуждать презентации с коллегами очень интересно.
Интернет поможет учащимся расширить знания по предмету,а учителям повысить уровень обучения и преподавания.Татьяна Алексеевна,большое спасибо за помощь!Татьяна.
8 декабря 2010 г. в 08:51
С помощью сети Интернет появляется возможность найти необходимый материал для работы , а также осуществлять обратную связь с учениками и отслеживать их действия в открытом доступе.
9 декабря 2010 г. в 05:03
На основании изученного модуля 3 я проверила свои коммуникативные умения при проведении
дискуссии по теме «Ориентация на требования стандартов в личностно-ориентированном обучении». Я также закрепила ранее полученные юридические знания о
способах законного и этичного использования информационных ресурсов.
9 декабря 2010 г. в 08:20
10 декабря 2010 г. в 06:48
С помощью ресурсов сети Интернет можно не только найти материал для проекта, но и организовать общение как с коллегами, так и с учащимися, контролировать текущую работу над проектом, а также обсудить его результаты.
Интернет поможет учащимся расширить знания по предмету,а учителям повысить уровень обучения и преподавания.
11 декабря 2010 г. в 06:24
Ресурсы сети Интернет стараюсь использовать на уроках музыки: нет проблем по нахождению нужной информации по темам уроков, фотографий композиторов и исполнителей, звуковых файлов, репродукций картин художников. Музыкальные произведения могут быть представлены в разных вариантах: классическом и современном звучании, одна и та же песня может звучать в исполнении разных певцов (т.е. выбор огромен и бесконечен в информационном поле Интернета, что значительно облегчает подготовку к урокам и школьным праздникам).
Ресурсы сети Интернет должны фиксироваться участниками проекта: наличие ссылок и адреса сайтов в проекте является обязательным.