Рефлексия на изучение модуля 3.

Уважаемые коллеги!
Сегодня Вы завершили изучение 3 модуля, который посвящен вопросам организации совместной деятельности по проекту в Интернете. Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:
  • Как Вы можете использовать ресурсы сети Интернет для поддержки преподавания и обучения?
  • Как Вы можете убедиться в том, что ресурсы сети Интернет используются в проекте достаточно ответственно и надлежащим образом?
Прежде чем начнете отвечать на поставленные вопросы, прочтите, пожалуйста, материал на стр. 3.17 учебного пособия

14 Response to "Рефлексия на изучение модуля 3."

  1. Светлана К. Says:
    2 декабря 2010 г. в 21:37

    Сегодня мы обсудили стартовые презентации, провели
    дискуссию в Вики по теме «Ориентация на требования стандартов в личностно-ориентированном обучении»,
    обсудинили способы законного и этичного использования информационных ресурсов, приобрели навыки организации совместной деятельности по проекту в Интернете. Все приобретенные сегодня умения и навыки, безусловно, могут быть использованы в дальнейшем для поддержки преподавания и обучения.

  2. Шатилова Светлана Says:
    3 декабря 2010 г. в 08:34

    С помощью ресурсов сети Интернет можно не только найти материал для проекта, но и организовать общение как с коллегами, так и с учащимися. Постоянно поддерживаемая обратная связь, помогает контролировать текущую работу над проектом, а также обсудить его результаты.
    Убедиться в том, что ресурсы сети Интернет используются в проекте достаточно ответственно и надлежащим образом, позволяют правильно оформленные ссылки (адреса сайтов, указание авторов используемых материалов).
    Татьяна Алексеевна, спасибо за помощь при размещении презентации!

  3. Елена Says:
    3 декабря 2010 г. в 08:45

    Интернет - это сокровищница полезного материала, который способствует повышению уровня преподавания и обучения. Особенно ценна возможность с помощью ресурсов сети Интернет (блоги, чаты, дневники) контролировать процесс усвоения учебного материала учащимися. Интернет - это и способ общения с коллегами, обмена накопленным опытом.
    Важно добросовестно и ответственно использовать ресурсы сети Интернет, не нарушая авторского права.
    Татьяна Алексеевна, спасибо за помощь в технической стороне работы над проектом!

  4. Галина Says:
    3 декабря 2010 г. в 11:56

    Очень интересна форма работы в группах, дискуссия в Вики и обсуждение стартовых презентаций коллег. Совместная творческая деятельность помогает приобрести новые умения и навыки в разработке проекта. Все друг другу помогают. Это здорово!

  5. Ирина Says:
    4 декабря 2010 г. в 05:39

    Ресурсы сети Интернет помогают расширить знания учащихся по предмету,глубже изучить тему урока.Интернет позволяет повысить уровень преподования и обучения. Обратная связь способствует контролю за добросовестностью использования ресурсов сети.Татьяна Алексеевна! Ваша помощь неоценима.

  6. Ольга И. Says:
    4 декабря 2010 г. в 08:25

    Работа в группе с коллегами,обсуждение стартовых презентаций для меня теперь не проблема.Важно и то,что с помощью Интернета можно беспрепятственно осуществлять обратную связь с учащимися ,широко использовать инфоресурсы.Татьяна Алексеевна,я восхищаюсь вашим терпением ,спасибо!

  7. Татьяна says:
    4 декабря 2010 г. в 10:13

    Было очень интересно работать в группах с коллегами.
    Интернет это целый мир, и его ресурсами надо уметь пользоваться и учить этому других, как это делает Татьяна Алексеевна. Эти знания помогут повысить уровень преподавания и обучения. Интернет это место общения с коллегами и единомышленниками.

  8. Кулькова Ольга says:
    5 декабря 2010 г. в 04:15

    Данный модуль подрузомевал коллективную работу. Работа в сети Интернет группами позволила мне научиться отрабатывать навыки общения, использовать обратную связь для лучшего контроля за работой учащихся. Спасибо за помощь Татьяне Алексеевне!

  9. Unknown says:
    5 декабря 2010 г. в 09:46

    Работать в группе,обсуждать презентации с коллегами очень интересно.
    Интернет поможет учащимся расширить знания по предмету,а учителям повысить уровень обучения и преподавания.Татьяна Алексеевна,большое спасибо за помощь!Татьяна.

  10. Ольга И. Says:
    8 декабря 2010 г. в 08:51

    С помощью сети Интернет появляется возможность найти необходимый материал для работы , а также осуществлять обратную связь с учениками и отслеживать их действия в открытом доступе.

  11. Тамара says:
    9 декабря 2010 г. в 05:03

    На основании изученного модуля 3 я проверила свои коммуникативные умения при проведении
    дискуссии по теме «Ориентация на требования стандартов в личностно-ориентированном обучении». Я также закрепила ранее полученные юридические знания о
    способах законного и этичного использования информационных ресурсов.

  12. Людмила says:
    9 декабря 2010 г. в 08:20
    Этот комментарий был удален автором.
  13. Любовь says:
    10 декабря 2010 г. в 06:48

    С помощью ресурсов сети Интернет можно не только найти материал для проекта, но и организовать общение как с коллегами, так и с учащимися, контролировать текущую работу над проектом, а также обсудить его результаты.
    Интернет поможет учащимся расширить знания по предмету,а учителям повысить уровень обучения и преподавания.

  14. Людмила says:
    11 декабря 2010 г. в 06:24

    Ресурсы сети Интернет стараюсь использовать на уроках музыки: нет проблем по нахождению нужной информации по темам уроков, фотографий композиторов и исполнителей, звуковых файлов, репродукций картин художников. Музыкальные произведения могут быть представлены в разных вариантах: классическом и современном звучании, одна и та же песня может звучать в исполнении разных певцов (т.е. выбор огромен и бесконечен в информационном поле Интернета, что значительно облегчает подготовку к урокам и школьным праздникам).
    Ресурсы сети Интернет должны фиксироваться участниками проекта: наличие ссылок и адреса сайтов в проекте является обязательным.

Отправить комментарий