Рефлексия на изучение Модуля 2

Уважаемые коллеги!
Сегодня Вы завершили изучение Модуля 2, который посвящен вопросам планирования учебного проекта. Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:
  • Как идеи этого модуля помогли Вам спланировать Ваш проект?
  • Как вопросы, определяющие содержание, помогают поддерживать обучение?
  • Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание?

Перед тем как начнете отвечать на поставленные вопросы, прочитайте еще раз текст на странице 2.23 учебного пособия.

15 Response to "Рефлексия на изучение Модуля 2"

  1. Селецкая Алина says:
    24 января 2011 г. в 06:41

    Данный модуль помогает учителю применять учащихся мыслительные умения высокого уровня, помогает глубокому пониманию основополагающих концепций и предлагает структуру для организации фактической информации.

  2. Светлана says:
    24 января 2011 г. в 06:47

    Надежда Кузнецова
    Работа над сутью направляющих вопросов помогла сориентировать проект на важнейшие цели обучения.
    Направляющие вопросы делятся на основополагающие, проблемные и учебные.
    Используя различные мектоды и средства оценивания, нужно учитывать интересы и опыт учащихся,проводить его на протяжении всего обучающего цикла, привлекать учащихся к процессу оценивания

  3. Исаева Наталья says:
    24 января 2011 г. в 06:51

    Идеи модуля помогли легко спланировать проект.Направляющие вопросы помогают полнее раскрыть идею проекта,его структуру, выбрать методы и формы работы учителя и ученика, а выбор разнообразных критериев оценивания,разработанных мной позволит видеть прогресс в работе учащихся.Ученики отвечая на вопросы,определяющие содержание,глубже поймут изучаемую тему.

  4. Светлана says:
    24 января 2011 г. в 07:00

    Заколпина Светлана
    Использование вопросов эффективный способ побудить учащихся мыслить глубоко. Триада направляющих вопросов состоит из основополагающих,вопросов учебной темы и учебных вопросов.При помощи верных подобранных вопросов учитель способен помочь ученикам быть более мотивированными и самостоятельными.
    Правильная система оценивания позволяет получать больше информации о потребностях учеников и корректировать процесс обучения. В проекты оценивания закладывается с самого начала.

  5. Бирюкова Татьяна says:
    24 января 2011 г. в 07:03
    Этот комментарий был удален автором.
  6. Лариса Ставцева says:
    24 января 2011 г. в 07:06

    Метод проектов помогает учителю научить детей более глубоко изучать материал и применять полученные знания к реальным жизненным ситуациям. Учебные пректы побуждают школьников к развитию познавательного интереса к изучаемому предмету. И являются необходимым условием в учебно-воспитательной работе.

  7. Махова Наталья Валентиновна says:
    24 января 2011 г. в 07:06

    Данный модуль помогает учителю правильно ставить вопросы перед учащимися, которые способствуют мыслительной деятельности; раскрывает сущность направляющих вопросов.
    Оценивание в пректно-ориентированном проекте должно проводиться на протяжении всего проекта, учитывая интересы и способность работать самостоятельно ,и в сотрудничестве с другими учащимися.

  8. Лариса Ставцева says:
    24 января 2011 г. в 07:11

    Калашникова Ольга
    Использование проектной деятельности в учебном процессе помогает учащимся мыслить глубоко, развивать поисковую деятельность,мотивирует и активизирует творческую деятельность.

  9. Батракова Ирина Геннадьевна says:
    24 января 2011 г. в 07:18

    Мне очень понравилось , что ученикам задаются интригующие вопросы, которые действительно вызывают у них интерес и заставляют его выискивать материал. Этот модуль мне поможет правильно ставить основополагающие, проблемные и учебные вопросы вопросы

  10. Бирюкова Татьяна says:
    24 января 2011 г. в 07:20

    Спланировать проект помогло умение задавать основополагающие и проблемные вопросы, которые способствуют более глубокому пониманию учащимися темы, заставляют учащихся понять,как предметы и темы связаны между собой и поддерживают поисковую деятельность учащихся.
    Личностно-ориентированное оценивание планируется на протяжении всего обучения; к оцениванию привлекаются учащиеся; используются различные методы и средства оценивания.

  11. Теплых Ритта says:
    24 января 2011 г. в 07:21

    Этот модуль помогает представить поект в полной мере и увлечь учащихся в работу над проектом. Позволяет проводить оценивание на пропяжении выполнения всего проекта.

  12. oleinikova says:
    24 января 2011 г. в 07:23

    этот модуль помогает ученикам задавать основополагающие вопросы,проблемные вопросы,учебные вопросы.было очень интересно,но трудно.

  13. Татьяна Герасимова says:
    24 января 2011 г. в 08:37

    Данный модуль помог спланировать проект.Направляющие вопросы помогают полнее раскрыть идею проекта,его структуру, выбрать методы и формы работы учителя и ученика. Проект побуждают школьников к развитию познавательного интереса к изучаемому предмету. И являются необходимым условием в учебно-воспитательной работе.Правильная система оценивания позволяет получать больше информации о потребностях учеников и корректировать процесс обучения

  14. Марина Владимировна says:
    24 января 2011 г. в 11:07

    Идеи модуля позволяют чётко разработать тему, цели и задачи проекта, правильно и глубоко продумать круг вопросов, необходимых для создания проекта, заинтриговать учащихся, побудить их мыслить как философскими, так и конкретными, применительными к реальной жизни категориями, системно осмыслить богатый контекст, предоставленный им и в совместном творчестве, и в самостоятельно отобранной информации.Система оценивания работы учащихся направлена на достижение качественных результатов обучения.

  15. Lubawa says:
    25 января 2011 г. в 09:28

    Благодаря интегрирующим вопросам, которые используются проектной работе, позволяют побудить у учащихся глубокий интерес к работе. Вопросы поставлены так, что учащиеся познают вопросы обучающей программы и окружающей среды. В процессе проекта можно наблюдать работу учащихся не только групповую, но и индивидуальную.

Отправить комментарий