Уважаемые коллеги!
Сегодня Вы завершили изучение Модуля 2, который посвящен вопросам планирования учебного проекта. Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:
- Как идеи этого модуля помогли Вам спланировать Ваш проект?
- Как вопросы, определяющие содержание, помогают поддерживать обучение?
- Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание?
Перед тем как начнете отвечать на поставленные вопросы, прочитайте еще раз текст на странице 2.23 учебного пособия.
24 января 2011 г. в 06:41
Данный модуль помогает учителю применять учащихся мыслительные умения высокого уровня, помогает глубокому пониманию основополагающих концепций и предлагает структуру для организации фактической информации.
24 января 2011 г. в 06:47
Надежда Кузнецова
Работа над сутью направляющих вопросов помогла сориентировать проект на важнейшие цели обучения.
Направляющие вопросы делятся на основополагающие, проблемные и учебные.
Используя различные мектоды и средства оценивания, нужно учитывать интересы и опыт учащихся,проводить его на протяжении всего обучающего цикла, привлекать учащихся к процессу оценивания
24 января 2011 г. в 06:51
Идеи модуля помогли легко спланировать проект.Направляющие вопросы помогают полнее раскрыть идею проекта,его структуру, выбрать методы и формы работы учителя и ученика, а выбор разнообразных критериев оценивания,разработанных мной позволит видеть прогресс в работе учащихся.Ученики отвечая на вопросы,определяющие содержание,глубже поймут изучаемую тему.
24 января 2011 г. в 07:00
Заколпина Светлана
Использование вопросов эффективный способ побудить учащихся мыслить глубоко. Триада направляющих вопросов состоит из основополагающих,вопросов учебной темы и учебных вопросов.При помощи верных подобранных вопросов учитель способен помочь ученикам быть более мотивированными и самостоятельными.
Правильная система оценивания позволяет получать больше информации о потребностях учеников и корректировать процесс обучения. В проекты оценивания закладывается с самого начала.
24 января 2011 г. в 07:03
24 января 2011 г. в 07:06
Метод проектов помогает учителю научить детей более глубоко изучать материал и применять полученные знания к реальным жизненным ситуациям. Учебные пректы побуждают школьников к развитию познавательного интереса к изучаемому предмету. И являются необходимым условием в учебно-воспитательной работе.
24 января 2011 г. в 07:06
Данный модуль помогает учителю правильно ставить вопросы перед учащимися, которые способствуют мыслительной деятельности; раскрывает сущность направляющих вопросов.
Оценивание в пректно-ориентированном проекте должно проводиться на протяжении всего проекта, учитывая интересы и способность работать самостоятельно ,и в сотрудничестве с другими учащимися.
24 января 2011 г. в 07:11
Калашникова Ольга
Использование проектной деятельности в учебном процессе помогает учащимся мыслить глубоко, развивать поисковую деятельность,мотивирует и активизирует творческую деятельность.
24 января 2011 г. в 07:18
Мне очень понравилось , что ученикам задаются интригующие вопросы, которые действительно вызывают у них интерес и заставляют его выискивать материал. Этот модуль мне поможет правильно ставить основополагающие, проблемные и учебные вопросы вопросы
24 января 2011 г. в 07:20
Спланировать проект помогло умение задавать основополагающие и проблемные вопросы, которые способствуют более глубокому пониманию учащимися темы, заставляют учащихся понять,как предметы и темы связаны между собой и поддерживают поисковую деятельность учащихся.
Личностно-ориентированное оценивание планируется на протяжении всего обучения; к оцениванию привлекаются учащиеся; используются различные методы и средства оценивания.
24 января 2011 г. в 07:21
Этот модуль помогает представить поект в полной мере и увлечь учащихся в работу над проектом. Позволяет проводить оценивание на пропяжении выполнения всего проекта.
24 января 2011 г. в 07:23
этот модуль помогает ученикам задавать основополагающие вопросы,проблемные вопросы,учебные вопросы.было очень интересно,но трудно.
24 января 2011 г. в 08:37
Данный модуль помог спланировать проект.Направляющие вопросы помогают полнее раскрыть идею проекта,его структуру, выбрать методы и формы работы учителя и ученика. Проект побуждают школьников к развитию познавательного интереса к изучаемому предмету. И являются необходимым условием в учебно-воспитательной работе.Правильная система оценивания позволяет получать больше информации о потребностях учеников и корректировать процесс обучения
24 января 2011 г. в 11:07
Идеи модуля позволяют чётко разработать тему, цели и задачи проекта, правильно и глубоко продумать круг вопросов, необходимых для создания проекта, заинтриговать учащихся, побудить их мыслить как философскими, так и конкретными, применительными к реальной жизни категориями, системно осмыслить богатый контекст, предоставленный им и в совместном творчестве, и в самостоятельно отобранной информации.Система оценивания работы учащихся направлена на достижение качественных результатов обучения.
25 января 2011 г. в 09:28
Благодаря интегрирующим вопросам, которые используются проектной работе, позволяют побудить у учащихся глубокий интерес к работе. Вопросы поставлены так, что учащиеся познают вопросы обучающей программы и окружающей среды. В процессе проекта можно наблюдать работу учащихся не только групповую, но и индивидуальную.