Уважаемые коллеги!
Вы завершили изучение 5 модуля, который посвящен вопросам оценивания продуктов проектной деятельности. Вы рассмотрели способы вовлечения школьников в процесс оценивания, создали план оценивания работы учащихся. Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
- Что нужно доработать в процедурах оценивания Вашего проекта?
- На каком этапе в Вашем конкретном проекте Вы сможете вовлечь учащихся в процесс оценивания?
27 января 2011 г. в 06:18
Богословская И.В.
В нашем проекте необходмо избегать сложных для понимания ученика терминов, т.к. язык описания критериев должен быть понятен. Учащихся в процесс оценивания можно и необходимо вовлекать с первых шагов работы в целях равития у них способности саморефлексии.
27 января 2011 г. в 06:21
Селецкая А.А.
Оценивание должно ориентироваться на учеников, фокусироваться на содержании и умениях 21 века, определять, как знания и умения проявляются и применяются в контексте проекта.
27 января 2011 г. в 06:24
Посетители моей страницы отметили, что критерии оценки презентации,разработанные мной, содержат все требования к презентации, благодаря этим критериям отрабатывается алгоритм работы над презентацией. Считаю необходимым доработать понятным язык формулировок критериев.Вовлечь учащихся в процесс оценивания возможно когда ученики работают над проектом и выполняют задания и после завершения работы над проектом при демонстрации итогов работы.
27 января 2011 г. в 06:26
В работе над оцениванием проекта надо избегать сложных для понимания терминов, язык описания критериев должен быть понятен ученикам. Учащихся в процесс оценивания можно вовлекать на первых этапах работы над проектом.
27 января 2011 г. в 06:27
При составлении критериев оценивания язык описания должен быть доступен и понятен ученику.Когда школьники участвуют в оценивании друг друга,они начинают видеть в себе способных и успешных учеников и это формирует уних способность к самооценке.
27 января 2011 г. в 06:28
В нашем проекте необходимо ограничить количество критериев, язык описания должен быть понятен ученикам. Учащиеся должны быть вовлечены в процесс оценивания, так как это дает им возможность видеть в себе способных и успешных учеников.
27 января 2011 г. в 06:28
Светлана Заколпина
Необходимо отредактировать существующие примеры оценивания под цели своего проекта.
Вовлечение учащихся в процесс оценивания должно происходить с самого начала работы, каждый этап работы необходимо заканчиваться процессом рефлексии.
27 января 2011 г. в 06:35
Начиная работать над проектом, учитель должен ориентироваться на возрастные особенности детей.Поэтому, на доступном языке,учитель совместно с учащимися разрабатывают критерии оценивания каждого этапа работы в отдельности.Необходимо помнить,что колличество критериев должно быть ограничено и они должны соответствовать намеченным целям.
27 января 2011 г. в 06:35
В пунктах по оцениванию критерий доработать техническое исполнение и ее содержание.Вызвало затруднение при работе плана оценивания.Сначала учитель показывает презентацию,созывает мозговой штурм и вовлекает ребят в процесс оценивания проекта
27 января 2011 г. в 06:43
Язык описания должен быть доступен и понятен для учащихся.Вовлечение учащихся в процесс оценивания должно происходить с самого начала.
27 января 2011 г. в 06:46
В процедурах оценивания моего пректа необходимомо доработать пункты по техническому исполнению уё оформлению и содержанию. Я смогу волечь учащихся в процесс оценивания после демонстрации своей презентации и "мозгового штурма"
27 января 2011 г. в 08:34
Во время процедуры оценивания нашего проекта необходимо более детально описать требования к детской презентации и объяснить побалльную оценку каждого критерия.Учащихся в процесс оценивания можно вовлечь на ознакомительном этапе работы с проектом, чтобы во время работы с ним каждый мог вести самооценку своей деятельности, соответствия её требованиям на всех этапах и успешно представить её результаты на защите.
27 января 2011 г. в 10:22
Для оценивания нашего проекта необходимо более подробно объяснить балловую оценку, убрать сложные для понимания термины. Можно продумать интегрированный подход к оцениванию работы. Вовлекать учащихся в оценивание проекта необходимо с первых шагов, для того чтобы они к заключению работы имели отработанные навыки.