Рефлексия на изучение Модуля 5

Уважаемые коллеги!

Вы завершили изучение 5 модуля, который посвящен вопросам оценивания продуктов проектной деятельности. Вы рассмотрели способы вовлечения школьников в процесс оценивания, создали план оценивания работы учащихся. Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
  • Что нужно доработать в процедурах оценивания Вашего проекта?
  • На каком этапе в Вашем конкретном проекте Вы сможете вовлечь учащихся в процесс оценивания?
Прежде чем начнете отвечать на поставленные вопросы, прочтите, пожалуйста, материал на странице 5.13 учебного пособия

13 Response to "Рефлексия на изучение Модуля 5"

  1. Селецкая Алина says:
    27 января 2011 г. в 06:18

    Богословская И.В.
    В нашем проекте необходмо избегать сложных для понимания ученика терминов, т.к. язык описания критериев должен быть понятен. Учащихся в процесс оценивания можно и необходимо вовлекать с первых шагов работы в целях равития у них способности саморефлексии.

  2. Селецкая Алина says:
    27 января 2011 г. в 06:21

    Селецкая А.А.
    Оценивание должно ориентироваться на учеников, фокусироваться на содержании и умениях 21 века, определять, как знания и умения проявляются и применяются в контексте проекта.

  3. Исаева Наталья says:
    27 января 2011 г. в 06:24

    Посетители моей страницы отметили, что критерии оценки презентации,разработанные мной, содержат все требования к презентации, благодаря этим критериям отрабатывается алгоритм работы над презентацией. Считаю необходимым доработать понятным язык формулировок критериев.Вовлечь учащихся в процесс оценивания возможно когда ученики работают над проектом и выполняют задания и после завершения работы над проектом при демонстрации итогов работы.

  4. Бирюкова Татьяна says:
    27 января 2011 г. в 06:26

    В работе над оцениванием проекта надо избегать сложных для понимания терминов, язык описания критериев должен быть понятен ученикам. Учащихся в процесс оценивания можно вовлекать на первых этапах работы над проектом.

  5. oleinikova says:
    27 января 2011 г. в 06:27

    При составлении критериев оценивания язык описания должен быть доступен и понятен ученику.Когда школьники участвуют в оценивании друг друга,они начинают видеть в себе способных и успешных учеников и это формирует уних способность к самооценке.

  6. Лариса Ставцева says:
    27 января 2011 г. в 06:28

    В нашем проекте необходимо ограничить количество критериев, язык описания должен быть понятен ученикам. Учащиеся должны быть вовлечены в процесс оценивания, так как это дает им возможность видеть в себе способных и успешных учеников.

  7. Светлана says:
    27 января 2011 г. в 06:28

    Светлана Заколпина
    Необходимо отредактировать существующие примеры оценивания под цели своего проекта.
    Вовлечение учащихся в процесс оценивания должно происходить с самого начала работы, каждый этап работы необходимо заканчиваться процессом рефлексии.

  8. Махова Наталья Валентиновна says:
    27 января 2011 г. в 06:35

    Начиная работать над проектом, учитель должен ориентироваться на возрастные особенности детей.Поэтому, на доступном языке,учитель совместно с учащимися разрабатывают критерии оценивания каждого этапа работы в отдельности.Необходимо помнить,что колличество критериев должно быть ограничено и они должны соответствовать намеченным целям.

  9. Батракова Ирина Геннадьевна says:
    27 января 2011 г. в 06:35

    В пунктах по оцениванию критерий доработать техническое исполнение и ее содержание.Вызвало затруднение при работе плана оценивания.Сначала учитель показывает презентацию,созывает мозговой штурм и вовлекает ребят в процесс оценивания проекта

  10. Руфа says:
    27 января 2011 г. в 06:43

    Язык описания должен быть доступен и понятен для учащихся.Вовлечение учащихся в процесс оценивания должно происходить с самого начала.

  11. Теплых Ритта says:
    27 января 2011 г. в 06:46

    В процедурах оценивания моего пректа необходимомо доработать пункты по техническому исполнению уё оформлению и содержанию. Я смогу волечь учащихся в процесс оценивания после демонстрации своей презентации и "мозгового штурма"

  12. Марина Владимировна says:
    27 января 2011 г. в 08:34

    Во время процедуры оценивания нашего проекта необходимо более детально описать требования к детской презентации и объяснить побалльную оценку каждого критерия.Учащихся в процесс оценивания можно вовлечь на ознакомительном этапе работы с проектом, чтобы во время работы с ним каждый мог вести самооценку своей деятельности, соответствия её требованиям на всех этапах и успешно представить её результаты на защите.

  13. Lubawa says:
    27 января 2011 г. в 10:22

    Для оценивания нашего проекта необходимо более подробно объяснить балловую оценку, убрать сложные для понимания термины. Можно продумать интегрированный подход к оцениванию работы. Вовлекать учащихся в оценивание проекта необходимо с первых шагов, для того чтобы они к заключению работы имели отработанные навыки.

Отправить комментарий